Ottawa: Today and Tomorrow
* Действие фильма начинается с обзора новейшей истории. Одна из главных героинь фильма – канадская школьница Марианна, которая пишет про это историю самостоятельно, в её повествование также входит реконструкция событий, сделанных самой Марианной. Марианна описывает свою жизнь как "счастливый день, который не вернуть". Вместо обычной школьной рутины героиня проводит время в поисках смысла жизни и медитациях. В процессе работы над фильмом ученица проявляет интерес к болезням, она отмечает, что ей кажется, что странные болезни подвержены действию сил, отличных от тех, что воздействуют на человека в повседневной жизни. Впоследствии выясняется, что ответы Марианны не являются бесполезными, она находит точные определения, которые помогут описать те или иные болезни. В конце девочка начинает понимать, что если бы она не занималась медитацией, то никогда не излечилась бы от рака. Автор в своём произведении показывает не только жизненные, но и психические аспекты, которые влияют на характер человека. Персонаж Марианну не обладает индивидуальностью, её шаги в жизни не говорят о том, что это её путь, скорее это сценарий, которым пользуется героиня. Она больше не диктует человеку, что делать, да и сама не может решить, как поступать. Фильм развивает тему болезненных привязанностей. – Каково это, когда дочь умирает от рака? – Рассказывает Марианна. – Даже когда ты в самом начале пути, есть что-то, что ты не можешь изменить. Я вспоминаю, как ходила на работу, когда была ребенком, и считала, что мне всего-то 12 лет. Я думаю, что для того чтобы стать взрослой, необходимо менять свою повседневную жизнь. Провокация фильма может быть разнообразной. Автор поднимает сложные для понимания темы, используя весь спектр проблем, с которыми сталкивается человек. "В замедленном действии" — рассказ о человеческом отношении к детям. Автор затрагивает следующие темы: как изменить отношение общества к детям, социальный статус матери, отношение к матерям-одиночкам и общественное мнение по отношению к ним. В центре картины человек, воспринимающий свою жизнь, как череду отказов. Когда его поступок угрожает его матери, он впадает в депрессию. Когда он становится лицом к лицу со своим одиночеством, он меняется. В тоже время у него изменяется представление о своей жене: он начинает понимать её по-другому.
Год: 1951 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бернард Дэвлин |