* Действие фильма начинается в небольшом городке, который и находится в том самом месте, которое искал капитан. Это решающий момент - нужно войти в образ и остаться в нем навечно. Так и происходит. Ассистентка режиссера и переводчика пытается вразумить капитана: "Зачем вы это делаете?! Зачем вы все это смотрите?!" Он же отвечает, что ему нравится, что режиссер для него - как отец, что его влечение к режиссеру - это влечение отца к сыну, что он верит, что если режиссер с ним разговаривает, то это очень важно, что они важны друг для друга. Об этом он не раз говорил на экране. Очевидно, что фильм не дает ответов, только ставит вопросы. На многие из них ответы очевидны, на некоторые - нет. Фильм - это не документалистика, здесь нет точной хронологии, только разрозненные эпизоды, действие которых разворачивается в течение всего дня. Прошлое буквально проявляется в настоящем, а будущее открывается лишь в наших снах. И, кажется, что это был не фильм, а просто очередной сон, из которого не хочется уходить. Если я внимательно смотрела фильм, то поначалу у меня возник вопрос, а нужно ли это делать? Ведь это все - сон, а значит, все, что есть, должно уйти. Но когда я начала возвращаться в реальность из своего сновидения, оказалось, что мой бывший все это время смотрит фильм, но продолжает жить своей жизнью. И я поняла, что жизнь не заканчивается на той секунде, когда из твоего окна на площадь падает снаряд, и что я могу смотреть, как этот снаряд взрывается, но я могу это помнить, и в этом сомневаться. Не знаю, что еще можно сказать об этой киноленте. Нравится - не нравится, она спокойна, рассудительна, размеренна, в ней нет ничего, чего бы хотелось и не хочется. Она - документальное кино с яркими характерами и неоднозначными выводами, которое нужно смотреть, чтобы задуматься о чем-то, что мы не всегда можем осознать, потому что наш жизненный опыт слишком мал и обрывочен.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Paul Ruven |
В главных ролях |