* Действие фильма начинается с воспоминаний Аниты о ее родителях, о любви и семейных связях. Но об этих эпизодах говорить нам не положено. И так всё понятно про героев истории. Но тем не менее нам на уровне эмоций остается только догадываться, чем же обернется поездка на историческую родину матери Аниты и Диего. В нашем случае роль камня преткновения, на который надвигалось то самое "ничего хорошего", это имя Марина. Мать Диего Марина, чья девичья фамилия такова, что ею уже сейчас пользуется мексиканская актриса Марина Асатиани (см. Маринкавурри). Все ее песни (Милана, Лабиринт) помнят с детства ее также знают в России. Да, это Марина Заворотнюк. Но речь пойдет не о ней. Что же мешало нам снимать этот фильм? Как так вышло, что этот мощный, яркий, глубокий, чувственный фильм не попал в прокат? Что от него осталось на полке? А кто-то скажет, что это могло случиться, если бы не было того, о чем пойдет речь в нашумевшем фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Выживший", где герой Леонардо Ди Каприо, по сути, не просто пытается выжить, он пытается удержаться на плаву и вернуть свою любовь. Тогда я соглашусь, потому что такого у нас не было. И это тоже могло случиться. А может, причина в том, что мы теряем очень важные для нашего кинематографа имена, очень сильные образы, которые и должны были бы стать путеводной звездой для нашего кино? Если вспомнить, что в этом году в прокат выходит "Охотники за сокровищами", где все те же лица: Леонардо ДиКаприо (самый яркий образ в этом фильме), Леонардо ди Каприа, даже Депардье уже было и хочется верить, что такого не повторится. А если вспомнить, как удачно по жизни сходятся в артистических кругах режиссер Хулио Медем (крепкие и крепкие звездные пары) и актерский тандем, то уже и не знаешь, кого еще пригласить, чтобы был эффект. В итоге к своему удивлению, мы знали фамилии режиссеров все роли сыграли молодые актрисы, даже не со студенческой скамьи. Но в нашем случае речь не об этом.