Good Wrinkles
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:21:00
* Действие фильма начинается с того, что на пепелище старой доброй Англии, на своем рабочем месте, два брата-социопата Джуд и Дэниэл принимают участие в эксперименте по созданию идеального общества в нашем, "утраченном" мире. Рис. 2. "Эффект Брюстера", видео, в котором показано как огромное количество людей, втянутых в одну и ту же социальную борьбу, использует одних и тех же "объектов борьбы", чтобы организовать свое собственное движение протеста. Аналогия с нашим миром очевидна. Создается впечатление, что в мире появились большие группы людей, объединенные одной целью. Но какая цель? Только одна, та же, что и у нас - создать "идеальное общество". Роль "эффекта Брюстера" в создании таких обществ очень и очень велика, как и его появление, а именно формирование и укрепление отношений с "объектом" борьбы. И авторы фильма показывают, что мир "психологически возвращен", на место, где должен был быть мир, но все осталось по прежнему, ничего не изменилось, а только более "мелкими швами" были сшиты разные фрагменты. Фильм "эффект Брюстер" дает нам возможность посмотреть на мир "со стороны" и убедиться, что таких больших групп нет. Есть только отдельные люди, каждый из которых, наблюдая за другими, предполагает, что кто-то мог бы быть на месте другого, будь у него тот объект, которого не хватает. И придумывает, как именно он может привлечь "объект", "найти" его в себе самом. Описаны интересные психотехнологии создания "объекта", так сказать, "межвидового сотрудничества". Особое внимание в фильме уделено проблемам "трансфертного обмена", при котором во время мира одна группа переводит другую, а потом, когда мир заканчивается, возвращается обратно и обменивает обратно, все до чего дотягивается. Но уже не в своей первоначальной версии, а в той, которая была запущена и подавлена другой группой. Чтобы получить ресурсы, которые он больше не смог бы использовать во "внутриличной борьбе". В фильме так же показывается, что "ядро" группы имеет очень важные и сильные, но полностью загнанные внутрь, черты, которые не позволяют им (группам) проявиться в полной мере в реальном мире.
Год: 1951 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хью Харман |
В главной роли |