* Действие фильма начинается в офисе. C вступительным словом выходит шеф-директор компании Боденов – карикатурный моложавый немец. Он шутит и дает общие указания. Затем появляется «почетный гость» — Фердинанд — и, надев свои фирменные улыбку и галстук, рассказывает, как он там в России. Фердинанда все хвалят, он говорит, что город красивый, но погода ужасная. Сегодня он не работает, а только слушает. Дальше — фоном звучит голос ведущего на ФМ-радио: в третий раз в этом году рвется в Европу ураган. За окном слышен громкий голос диктора: «А теперь, дамы и господа, наш прогноз: ураган будет очень сильным». На экране показывают карту Америки, значит, есть возможность ехать на машине! Америка, Америка – такая она разная!!! Некоторые европейские продюсеры хотят снимать в России то, что у них уже сделано в Америке. Здесь тоже есть свои правила. Например, если в фильме много музыки, то она должна быть оркестровой. Потому что эта музыка такая заводная, понятно, что ветер, дождь, сильные порывы и все такое прочее — будем трясти композициями от начала до конца. Так что это самый больной вопрос: найти новую музыку. Думал, думал и придумал. Сначала я думал: зачем музыку выбирать? Ведь можно ведь сначала снять музыку, а потом уже выкладывать трейлеры, показывать свое мастерство. Но потом подумал, что музыка, которая уже была, ее уже мало кто сможет слушать. Тогда я подумал, а что если поэкспериментировать с музыкой. Например: шум дождя, классическая музыка, гудки машин, самолетные шумы, звуки гор, журчание воды в реке, да много всего может быть! Да, нужен еще дизайнер и оператор. А что если пригласить американских коллег, чтобы они поработали на стороне? Это было бы классно! И когда я предложил, мне сразу ответили: «Нам это не интересно». Вопрос! Почему так трудно быть известными и популярными? А если хочешь быть популярным, то обязательно надо иметь поддержку. Потому и не едут американцы. Может, они неправильно все делают? Конкуренция, наверное, и хочет все решить, погладить всех по голове и сказать: «Ну что же, друзья мои, вас любят зрители. Мы сделаем еще лучше». И после этого будут удивляться, почему это люди любят то, из чего они делают шаблон.
Год: 1951 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тео Линген |
В главных ролях |