* Действие фильма начинается с неожиданной смерти гражданки Франции. Полицейский комиссар приступает к расследованию, пытаясь раскрыть причины смерти девушки, которая была им навещаема. Парень, побывавший на месте преступления, рассказывает комиссару о реальном убийстве - это было на самом деле. Каких-то деталей сюжета вроде бы нет. Но напряженное ожидание, присутствие гнетущих, угрожающих моменту пространств, и местами натуралистичность, придающая реалистичности описываемому, с намеком на детективную компоненту, слегка давит. Начало фильма затягивает. Из него и узнаешь, что происходит. Стоит взглянуть на картинку и заметить характерные черты, характерные черты французского триллера и картин Франсуа Трюффо, которыми он создает свой особый мир. Почувствуешь, что фильм снят не в рамках привычной фабулы, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Что касается игры актеров, то здесь в свои силы верится гораздо меньше. Нет режиссера, нет постановщика, но зато есть очевидная, в корне отличающаяся от других игр, режиссура. И она буквально пронизывает весь фильм. Главный герой действительно убийца, он псих. Псих, у которого "сердцеедство" и влечение к женщинам приобретенное, данный мужчина - актер. Его жертва - актриса, которая получила роль в шикарном гангстерском фильме. С того момента, когда все становится ясно, начинается напряжение. Напряжение нарастает по мере повествования, в нем нет места обыденности. Неожиданный поворот действия, напоминающий спектакль, становится самым сильным действием фильма, он поражает. Внезапно появляются полицейские, "разматывающие" клубок преступления. Непонятные механизмы и странная суета разворачиваются вокруг главного героя. И герой, во всей этой суете, остается таким же не понятым. Почему нет полиции? Зачем убивать актрису? Зачем вообще убивать? Вопросы, которые появляются в этом фильме, хочется задать самому себе, что пугает и заставляет забыть обо всем. Здесь нет ответа, но фильм не оставляет тебя равнодушным. Ты всматриваешься в происходящее и думаешь о том, что при видимой жестокости, мы не видим главного героя, его мысли, его боль, трагедию и боль. Это только режиссер и сценарист видят его таким, каким его воспринимает камера и зрители.