* Действие фильма начинается в субботу в 9 утра. Хозяйка кондитерской уходит на работу в 5 часов, и ее муж остается дома один. По словам режиссёра фильма Йонас Польке (Jonas Polke), эта история больше напоминает «Ромео и Джульетту», чем классический роман XIX века. На экране появляется дверь, и начинается монолог мужчины, героя Томаса Рота (Tomas Roth). Он говорит, что скучает по жене, жене, которая только что ушла на работу, и вдруг снова возвращается в его жизнь. Мужчина также говорит о том, что хочет отомстить убийце жены: «Его руки – сплошное, как в кино, ожидание. Мы называем это предчувствием». Половину фильма мы не видим вообще ничего, кроме этой двери. Всего несколько кадров – прогнившие ступени, стекло, закрывающее проход, – и снова дверь. За этой дверью происходит все то, что показывают в конце фильма: убийства, поцелуи, прерывистые видения и безумное веселье. Фильм несет немало смыслов. Смех в нем звучит так часто, что иногда кажется, будто люди просто заливаются смехом во время этого сумбурного, повторяющегося три раза диалога. Картина заставляет зрителей задуматься о правильности способа жизни, который они выбрали для себя. Можно ли было сделать несколько движений по лестнице, оставить жену, которую не любишь, и уйти на охоту за убийцей, которым может быть кто угодно? Этот фильм объединяет два аспекта моего личного опыта: первый – большая эмоциональная привязанность к своей семье, даже к самым близким людям, и второй – необходимость быстро принимать решения. Все в фильме настолько взаимосвязано, что если в начале фильма в кадр не попадает доска, повешенная на стену, то дальше она просто не может стоять на месте. Это каким-то образом меняет все, заставляет зрителя понять, что путь к истине лежит через кровь и крики. Что именно это и есть тот самый путь, которого не хватает всем нам. «Сомнамбула» Ещё одна картина, в которой я видел нечто подобное, называется «Сомнимбула». Фильм начинается с того, что Мелани – женщина-руководитель среднего звена – едет на работу на своём автомобиле в небольшом городке. Она думает о своих коллегах, о своей работе, о своих планах на будущее. Но внезапно она понимает, что ее настоящее и будущее находится там, за этой запертой дверью в кафе напротив.
Год: 1926 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Боэс |
В главных ролях |