* Действие фильма начинается спустя около ста лет после того, как Наполеон Бонапарт, в результате жестокого и хладнокровного преступления, захватил Лондон. Одержимый местью за свою смерть, он направляется по следам своего врага. Его попытки всё ещё осмеливаются держать Нью-Йорк в неведении, в то время как его соперник, Артур Мендас (Владек Берендс) старается манипулировать уже взрослыми детьми (Хелен Миррен и Элиас Котеас), двойней, страшась какого-либо предательства, в попытке восстановить свою семейную жизнь, и поставить на колени непобедимый, неуязвимый Олимп. Эта постановка, на самом деле, была довольно напряженным и напряженным зрелищем, и я могу сказать, что хотя актёры великолепно играли свои роли, некоторые из моих самых сильных чувств вызвала полная противоположность между реальным миром, жизнью людей в мире Барби, и Миром Грез. Этот фильм, который объединял силу дуэли и страха, царящего среди героев, был поистине невероятным местом, чтобы расслабиться. Сцена с ледяным домом была как минимум захватывающей, а сцена с кровавой битвой, в которой Артуру и Мендасу приходится бороться с могучими монстрами, которые хотят причинить вред их близнецам, была одним из самых реалистичных зрелищ на сегодняшний день. Пресса, конечно, отметит определенную художественную ретушь, которая была сделана в фильме, чтобы избежать на самом-то деле пугающих и зловещих персонажей, типа вечноголодного монстра, который, как оказалось, был куклой. Это только немного отразило шок, который пришлось испытать героям, особенно, что касалось Марго, которая однажды поняла, что её муж носит бороду, и что у него было несколько любовниц. Вот также, как только она смогла справиться со своей болью после потери ребёнка, так её и поглотила эта ненависть к убийцам и насильникам, и именно поэтому она так умело играет свою роль.
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Wer im Glashaus liebt... der Graben | Режиссер: Михаэль Ферхёвен |
В главных ролях |