Daar doer in die bosveld
* Действие фильма начинается в середине зимы. За окном холодно и голодно, на дворе -23°С. К счастью, в этом доме, находящемся в пустыне, на улице Нельсона, тепло и есть горячая еда. Эти реалии знакомы каждому - как бы далеко человек ни забрался в реальности, какими бы трудными ни казались обстоятельства. Гостиная дома — это, конечно, своего рода куб, один из множества кубов в жилище, и в каждом есть миска с едой, телефон, телевизор, игральная доска и перила. Вход в куб открыт для участников, таких же, как и сами участники. Они могут заходить и выходить из куба, свободно перемещаясь по миру, где идет обычная жизнь. Этот мир - то, что мы обычно называем поверхностью, внешним миром, в котором живут люди. И в этом кубу нет равных - он точно так же, подобно готическому замку, позволяет своим обитателям передвигаться по нему как минимум в четырех измерениях и с большим комфортом. Погружаясь в куб, участники начинают замечать, что понятия пространства и времени теряют свою реальность, и легко переносятся в самое отдаленное будущее. Начинается постепенный переход от теории к практике, основанный на основе реальных ситуаций, которые позволяют в реальном времени переключаться от анализа каждого происходящего события к его осмыслению с позиции будущего. В процессе обмена мнениями и размышлениями участники могут воочию увидеть, как их идеи и мысли становятся реальностью. Участники и наблюдатели вступают в диалоги о жизни и помогают друг другу совершить путешествие в прошлое и будущее. Это путешествие начинается, когда участники проходят по такому лабиринту, повторяя и воссоздавая в памяти события, произошедшие ранее и ставшие для них ключевыми, а заканчивается они в комнате, наполненной музыкальными инструментами, и показом кинофильмов о путешествиях. Смонтированный фильм представляет собой последовательность эпизодов, каждый из которых состоит из нескольких частей, в каждом из которых участники комментируют события. Каждый фильм - это сборка эпизодов, представленных зрителю в виде образов. И каждое событие используется в качестве звена, способного наладить последовательность сюжетов. После показов кинофильмов и музыкальных фрагментов все отправляются в гостиную. В этом действии происходит возвращение в куб и место, откуда все началось. Встреча с настоящим На встрече участники обсуждают будущее. Взгляд внутрь — основа для понимания настоящего.
Год: 1951 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джейми Юйс |
В главной роли |
Джейми Юйс |