* Ада и Лиз — дизайнеры одежды, одной — около 20, другой — 30. Обе много и усердно работают, что бы добиться успеха. Трудятся девушки на киноиндустрию, где Лиз играет дочь главного героя. Как-то обе девушки сильно пострадали, попав под поезд на одной станции метро. После этого, каждая решила стать дизайнером одежды. Лиз была просто популярна, как девушка с хорошей фигурой. Она всегда одевалась ярко и с выдумкой. Таю, напротив, адептка строгой этики, всегда носила черные одежды и выбирала только простых дизайнеров. — Я имею честь представить вам своих компаньонок, — сказала Лиза, одарив обеих взглядом на котором были смешинка и целая гамма чувств. — Эти молодые леди являются спутницами моей главной модистки. У нас с ней давние дружеские отношения. Аделин — брюнетка с немного срезанной челкой, таинственная и обворожительная. Ее прикосновение всегда согревает. Ее одежда всегда имеет оригинальную, но в то же время классическую форму. К тому же она женщина не только величественная, но и изящная. Лизэн — это нечто среднее между Аделином и Лиз. Ее фигурка и платье говорят о том, что она из тех женщин, которые не знают куда себя деть. Ее маникюр — это целое произведение искусства. — Я Франсин, — представилась блондинка, ее живые глаза сверкнули, и взгляд обратился к Аделину. Ее обаяние просто завораживало. У Франсин были золотистые волосы, небесного оттенка глаза и чудесные ножки. Ростом она была сантиметров на тридцать выше Аделина, но при этом она казалась ниже. И если Аделитин был ростом метр восемьдесят, то Франсин — метр семьдесят восемь. Франсин всегда была в одежде темных тонов. Одежду она носила, не спеша, но из-под одежды всегда просматривалось кружево. Франсин была одета по последней моде, но вместе с этим выглядела немного неприступно. Остальные же были набраны в Азии, и были одеты в традиционные восточные наряды. И только Лиза блистала во всем белом. Правда ее кожа, ее поза и все ее движения говорили о том что она не из этих мест. К слову сказать, Лиз принарядилась в праздничный наряд, который как нельзя лучше подходил для предстоящего бала. Она была в пышном кружевном платье.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Portraits chinois | Режиссер: Мартина Дюговсон |
В главных ролях |
Китайский портрет - очень сильный психологический триллер. Конечно же, все ужасы войны и жестокости показаны в фильме очень натуралистично, но при этом фильм совершенно не вызывает отторжения. Мне кажется, что это потому, что там слишком мало чернухи, которая присутствует во многих современных боевиках. В Китайском портрете всего в меру, но в то же время нет ни одного лишнего кадра, фильм очень целен.