Kane
Страна: Япония
Премьера фильма: 3 декабря 1926 (Япония)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что четыре друга (на протяжении фильма их называют сёстрами и братом) повздорили. А потом внезапно оказывается, что они живут в одной комнате и работают в одной компании. Причём это не просто какие-то там женщины-сотрудницы, а родственники. А родственники тоже иногда бывают родственниками. И вот, выйдя на улицу в одних шортах, и болтая только что возникшей темой, они не подозревают, что уже имеет место быть смерть одного из них. И далее все наши герои из бедной квартирки переезжают в шикарные апартаменты. И даже то, что кровать эта вовсе не большая и удобная, а маленькая и тесная, впоследствии оказывается вполне даже удобоваримым. В общем, как ни крути, а смешно. Но если серьёзно, то сама ситуация, когда родственники, а особенно братья и сёстры собираются вместе и начинают вести себя неадекватно, - это не самая лучшая ситуация для работы. Особенно, когда ситуация "выиграна", когда ты здороваешься со всеми кругом, а тебя в ответ никто не желает видеть, хотя давно следует. Не думаю, что история с просмотром выдуманного фильма может стать причиной раздора и по-настоящему испортить отношения. По поводу вышеозначенных сюжетных линий, к которым мы с вами так сильно привыкли, скажу сразу: нет в мире ничего более гротескного, чем сцена, в которой ни с того ни с сего жена брата начинает любить более брутального и циничного муженька. Абсурдно и смешно, ну да. Зато мы понимаем теперь, почему у них отношения странные и нестабильные. Кстати, о том, что их отношения странные, говорит их идея сходить к психологу. Очень странно, как человек, который постоянно выступает за чистоту отношений, вдруг, знающий толк в психоанализе, неожиданно делает выбор в пользу того, чтобы оплатить лечение мужа на три года вперёд. Да, конечно, можно списать это на разыгравшееся воображение и пойти другим путём. Однако, если углубиться в то, какую роль в их жизни играет психоанализ и знание психологии, и понять, что именно в этой "болезни" кроется понимание или, правильнее сказать, непонимание остальных реалий семейной жизни, то всё встаёт на свои места. Итак, если их отношения настолько странны и нестабильны, то почему они всегда не ругаются и не ссорятся.
Год: 1926 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кэндзи Мидзогути |
В главных ролях |