* Действие фильма начинается как бы из ничего. На дворе стоит лето. Пышные декорации, средневековая листва и яркие краски вокруг. Картину украшает немалый набор музыкальных инструментов, что придает ленте особый колорит. Главную героиню – молодую поэтессу – сыграет Дженнифер Коннелли, а в роли второго героя встанут Луис Вивес и Вилле Вало. Все же это юношеская постановка, в которой еще нет ровного и прозрачного режиссера. В самом начале это открытый и беспорядочный набросок. Но затем создатели переходят к более детализированному и продуманному рисунку. Коннеллли перевоплощается в почти взрослую девушку, наполненную множеством разнообразных эмоций. Вало добавляет ей еще одну сложную грань характера – внутреннюю. И дело не только в философском комплексе героини, но и в том, что она берет от каждого героя по полной программе. От поэта – его строгие взгляды на мир, любовь и себя, от литератора – душевные страдания, от актрисы – способность к перевоплощению, от режиссера – возможность показать, что мужская линия в женщине не уходит в прошлое, а вполне себе развивается и эволюционирует. Специально для достижения необходимого эффекта, от актеров потребовали играть на протяжении всего фильма, полностью перевоплощаясь в своих персонажей. Таким образом, в этом фильме слишком много мимолетных и, порой, грубых моментов. Это создает впечатление хаоса и поверхностности, из-за чего картина выглядит не таким драматичным, как, наверное, хотелось бы. Но и не лишены они своих достоинств. Достоинств, которые не наблюдались в русской версии – при том, правда, что русский перевод не самый удачный. В фильме достаточно много молодежных шуток. Обычная семья, в которую не приходит домой папа, а приходит мама. Здесь и необычные, радующие глаз украшения, и даже смешное застолье, когда мама и дочки едят свинину с котлетами из аллигатора. Но при всем этом есть очень сильные и значимые сцены, а юмор дается очень легко и непринужденно. Приятно порадовала работа оператора. Благодаря ему, четкая прорисовка пейзажей и динамичность событий картины просто зашкаливает. Кадры фильма отличаются особым умением преподносить современность, ретро или антуражные моменты, но не давать их почувствовать зрителю. Здесь чувствуется, что это действительно хорошая постановка с хорошей актерской игрой.
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Dulcima | Режиссер: Фрэнк Несбитт |
В главных ролях |