Джим Ритчи, скульптор
Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:27:00
* Действие фильма начинается в Милане, Италия, где находится Институт Современного Искусства. В течение фильма в нём работают художники, скульпторы и архитекторы — реальные и вымышленные. Воздушные мосты художника в один из классических тосканских замков, в котором владелец, Лелу (Винченцо Натали), хранит свою коллекцию искусства, подсоединяются к нему и таким образом снабжают энергией. Профессор элегантного Университета современных искусств Элайна Спенсер (Ширли Маклейн) обнаруживает, что генератор находится в подземелье. В подземелье встречается с таинственной женщиной в возрасте, которая представилась как «Марджори Уэсфорд», и рассказавшая, что она — создатель этого проекта и что она является прямым потомком князя Тулуз-Лотрека, который учился в Париже. Загадочная женщина говорит, что в институте у неё есть «путеводная нить», которая помогает ей преодолевать жизненные препятствия. На презентации выставки для приезжающих в Милан иностранцев Марджори (на самом деле Эмили Дикинсон) и её подруга Патриция (Розмари Олсен) представляют на выставке некоторые из своих самых потрясающих работ в области искусства. Марджор (напоминающая Лолиту Леви-Монтальчини) утверждает, что её муж, Питер Макдермотт, пропавший в последний год её жизни, является «архитектором или администратором» и у них есть сын в Стэнфорде. Она показывает работу своей «мадам Либерман» по претворению «Приюта одинокого путника» Нормана Фостера. Картины Поллока включены в список наследия ЮНЕСКО. Марджи навещает его, и у Питера, который проводит время в Лозанне, чтобы сыграть в теннис, «выясняется», что он никогда не делал политических заявлений, но был на важной миссии в Афганистане. Питер рассказывает, что он был ранен в Афганистане, но выжил, и теперь «всем руководит Мюррей». Уилсон вернулся в Италию для того, чтобы «постичь искусство». В Нью-Йорке он разговаривает с таинственным художником по имени Норман и на выставке показывает его работы. В музее «Колизей» к американцу подходит женщина, которая заявляет, что является «Джорджио ди Маркони», и что доказательство его правоты находится в одном из его эскизов.