Alma liberada
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 9 июля 1951 (Аргентина)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что на уроках в школе детям рассказывают о новой идеологии: о том, что нужно уважать свои корни и быть ближе к природе. Дети тут же начинают слушать своих родителей и приводят в пример своих дедушек и бабушек. К 20 годам у многих уже появились семьи. Они разводят свиней, овец, коз, а по праздникам выпивают пива. Молодежь приходит к мысли, что мир вокруг них ненормальный, и поэтому они едут за город и приходят в ужас, столкнувшись с явлением одичания. Они совершенно не готовы к тому, чтобы быть частью этого мира. В связи с этим фильм Alma Liberada рассказывает о молодом человеке по имени Мануэль, который пытается вернуться к сельским корням, но оказывается заперт в небольшой хижине в джунглях (их игра слов от alma переводится как "свинья" и liberada – "подземный мир"). Мануэля пытаются отвезти в город, он убегает, оставляя далеко позади автомобиль с группой полицейских, вооруженных винтовками (шомполами). Сцена, где Мануэль убегает от конвоиров, снята в церкви, где молодые люди слушают проповедь. Она начинается с молитвы. Текст молитвы "Отче наш" скандируют в такт исполняемой музыке, в музыкальном сопровождении которой виден силуэт церкви. Эта сцена – знак того, как религия и религия как мифология влияют на восприятие окружающего мира и восприятие самих себя. Пол Андерсон отметил, что он хотел восстановить упущенную связь между миром современного человечества и миром индейцев Карибского бассейна. Он также отметил влияние бразильского "реального кино" на всю остальную часть мирового кинематографа. Фильм Alma di luta (Аргентинская лилия) – это хороший пример бразильского кино и бразильского социального кино, с помощью которого можно понять, что такое "грязное кино" и как его можно сделать привлекательным. Мы публикуем фрагмент документального фильма о фильме Alma, снятого в 2004 году. Другие публикации из категории " Кинематографист ", автор Admin 35 ответов на "Искусство Бразилии" Спасибо, большое. Прочитал и впечатлился. Мануэль и его семья — это очень сильный образ. Я несколько лет назад уже пытался смотреть этот фильм, и не смог. Удивительно, как бразильское кино так близко к бразильскому же обществу. Аргентинское тоже, наверное.