* Психологическая драма из жизни стареющего футболиста. 8 Перед тем как я перейду к анализу, я не могу не сказать несколько слов о том, как современный кинематограф относится к футбольной тематике. Для начала кинематографисты всех стран сделали проект "Аренда футбола", в котором попытались рассказать об истории футбола. Проект "Авангард" в 2012 году обошелся нам в 100 млн рублей и оказался очень удачным. Он рассказывал о футбольной истории России и показывал фотографии, видео и архивные материалы. Кто знает, что бы мы делали без оной из наших любимых команд — "Спартака"? У нас есть его фотографии, есть фильмы, в которых он есть. При создании проекта мы понимали, что чисто наше произведение никогда не будет реализовано на Западе. К сожалению, пока мы не имеем своего производства и вынуждены обращаться к западным заказчикам. Все наши проекты в основном связаны с Россией. И, как я говорил, среди них есть и экспериментальные. Например, проект "Футбольная история" будет рассказывать об истории московского "Спартак" в период с 1915 до начала 20 века, а также о жизни и истории футбольного сообщества в Москве. Мы планируем показать это в виде документальных фильмов, снятых на видео при помощи камер, установленных в музее "Спартак", а также мы планируем сделать показ от начала и до конца, чтобы это было интересно как взрослому, так и ребенку. Далее. Киноязыком и культурным слоем, на котором оно строится, мы, так или иначе, все равно обязаны Голливуду. Правда, мы делаем это в режиме полуфабрикатов. И для западных фильмов, даже имеющих собственное отношение к современности, мы тоже делаем полуфабрикты. В целом, я считаю, что в нашей стране есть все возможности для того, чтобы сделать современное русское кино. Для этого есть ресурсы, есть креативный класс, который делает очень хорошие фильмы, есть инвестбанки и те, кто верит в проект, есть понимание того, что современное кино должно быть не политическим, а где-то на стыке культуры и кино. И не за горами то время, когда мы примем участие и в создании полнометражных художественных картин, которые очень хорошо продаются на мировом кинорынке. Меня часто спрашивают о том какой из российских фильмов видел я и смогу ли что-то увидеть тоже, что показывают на Западе? Я могу отвечать лишь за то кино, которое мы сделали совместно с "Мосфильмом".
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Bloomfield | Режиссер: Ричард Харрис |
В главных ролях |