Mustek
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Нью-Йоркском чайном клубе. Во время очередного выступления музыкант Randy должен играть "Good Morning". Он раздумывает над тем, кому из 4-х летящих в его сторону с потолка палочек отдать предпочтение. Приглашенная на сцену Джессика Симпсон делает выбор в пользу палочки, которая достается бедняжке Бернарду, для которого эта роль оказалась совсем непростой. Нинель Каро играет дочь Бернарда — Ниа. Она тоже выглядит напряженной, как чувствует, что за ее игрой кто-то наблюдает. Гленн Данко играет вдовца Билла Данко. Он очень весел и шутит без устали. Генри Ирвин, как и многие, в этом фильме конечно же, тоже далеко не из лучших. Генри настолько хорошо отыгрывает свою роль, что мне еще ни разу не хотелось с ним поругаться. В сценарии показаны несколько любовных историй. Здесь можно увидеть великолепного мужа из семьи Данко, похожего на фокусника Фелипе. В самой первой сцене фильма показана другая сторона жизни Гленна — его знаменитая пьеса в детском хоре. Фильм "Медведь" (Inglourious Basterds) 2003 г. Это кино представляет собой нарезку из всех фильмов, которые снимались в качестве сиквелов к "Крестному отцу". В основном, не сильно сильных фильмов. Только в этом жанре можно себе позволить подобные "тонкости" с продолжением картин. Что касается сюжета, то здесь тоже все предсказуемо. Но сама история гораздо интереснее, чем мы привыкли видеть в обычных фильмах. Говард Стерн показывает нам, как его дед получил свой первый заказ, когда рыл ямы в карьере. Дед Говарда старателем впервые приехал в Данию в 1700-х годах. В марте 1723 года он высадился в Копенгагене, чтобы начать там карьеру золотоискателя. При этом он сотрудничал с датским торговцем, который поставлял ему свои товары. Приехав в Дания, Говарда посадили в тюрьму, там он и провел следующие 17 лет. А в конце фильма можно сказать, что он потерпел неудачу в поисках алмазов. Ремейк фильма "На игле" (Trainspotting) 2002 г. Ремейку "На Игле" не достает событийности, которую мы могли наблюдать в оригинальном фильме.