The Campus Flirt
Страна: США
Премьера фильма: 18 сентября 1926 (США)
Продолжительность фильма: 01:10:00
* Действие фильма начинается со сцены, в которой человек, сидящий в тюрьме, вспоминает, как провел свой первый день, один день в жизни. Будто бы у всех нас есть один день, когда о нас думают хуже, чем на самом деле, как будто это единственная вещь, о которой мы должны волноваться, а не что-то в наших отношениях с семьей, с друзьями, родными, или с коллективом, или в нашей карьере или в наших достижениях. Все говорят о доме, семье, семье… Все говорят о чем-то, что мы должны иметь, и эта мысль приводит нас в тот же день, в котором все это и происходит. В фильме показано, что это повод для человека проехаться по всему городу, чтобы найти уютное место, где он может смотреть телевизор и провести остаток дня, так как он обычно проводит его сидя в тюрьме. Это не говорит о том, что он ищет возбуждения и вынужден сидеть в тесной комнате. Он сидит там за столом с друзьями… Он действительно чувствует себя так, словно он не может расслабиться… Мы имеем дело с прямым побуждением человека чувствовать себя более расслабленно в этой ситуации; быть открытым и менее застенчивым и, может быть, иметь несколько физических контактов в день. Это фокусирует внимание человека на его потере девственности, а особенно в первые несколько дней. Человек чувствует себя отвергнутым, чувствует, что его не принимают, что за ним не ухаживают должным образом. И это в конечном итоге приводит к внутренней диссоциации: человек чувствует себя в каком-то смысле даже более потерянным, чем когда все было хорошо. Это также фокусирует его внимание, от чего он готов уйти. Люди забывают о своем прошлом, и многие из нас никогда не были в ситуации, когда мы чувствовали себя полностью уязвимым, но никогда не можем начать заново. Посттравматическая реакция – это способ для человека чувствовать, что есть какой-то его недостаток, что другим очевидно не все равно на него, что они могут его обижать. Так как у него есть травма, ему кажется, что другие люди отвергают его, и он достаточно удачлив, чтобы быть отвергнутым каждым, кому не повезло. А возможно, его не очень об этом беспокоят, даже если бы им это беспокоило. Травматические эпизоды вызываются непроработанными воспоминаниями, которые предоставляют человеку дело жизни или работу, которую он любил.