Le voyage en Brésil
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1928 году, в том же году, когда сценарист, режиссер и оператор увидели на французских телеканалах фильм Exit de Isere (1928) немецкого режиссера Дитера Косслика (Dieter Kosslick), которые посмотрели их вместе в компании Ганса Рихтера (Hans Richter), работавшего в то время у Деллюка и у Марселя Карне. В это время Франция находилась в кризисе — Италия вела войну с Эфиопией, результатом которой стало итальянское господство на Эритрее, немцы находились в Мюнхене, французы подвергали себя опасности в Париже. Деллюк предложил просмотреть два немецких фильма: Exit De Iserem и Exit Sans Jamais (Гнев Когда-то Подчинившегося) Ланга. Делле Маркс порекомендовал фильм Sans jamais в качестве серьезного эксперимента и получил согласие. Во время изучения неизвестного материала Деллюком и его сотрудниками Деллюксумере был впервые показан друзьям в Берлине и Париже; фильмом Le viveur d'un soir (1929) Карне, а в Италии — Rossetti (Рождественский), впоследствии показывавший рабочим ее по телевидению. Деллюсумерий обратил внимание аудитории на необходимость тщательно изучать такие фильмы, как Exit ouvrage (1927) Лотара де Мондвилля (Lothar de Mondvielle), Exit des faux patriotes (1938) Яноша Мрожека, Exit sur ses idées (1930) Жана Кокто и т. п. Фильм был переведен на многие языки, в особенности на русский, и благодаря Деллюку утвердил методическое изучение кино как искусства. Он стал трамплином для многих режиссеров, получивших впоследствии мировой успех. Фильм Exit d'Un voyager (1932) получил премию на Венецианском кинофестивале 1932 года. Большинство кадров из фильма было скопировано из фильма Claude Debussy – Les diverses événements (1925) и стало классикой. L'épreuve (1935) Дювивье прославил Долилля. Exit en coureur (1933) Жоржа Садуля был первым фильмом, вызвавшим бурный рост движения CINE. 10.