Тара
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в городе Varanasi, в семье поэта Калигари и актрисы Бхавани. Тут же раскалывается семейная идиллия: мама, пытаясь найти клиентов, разбивается на мотоцикле. Калигарий и Бхавати покидают город и отправляются на лодке по течению Ганги. В первой сцене Калигария играет какая-то режиссёрская группа, но он едва ли помнит, что это за постановка. В фильме настолько отчетливо звучат детские интонации, что понимаешь: режиссёр вряд ли был уверен в результате, и ему не пришлось особо напрягаться, чтобы воплотить в жизнь замысел. Характерное для индийского кинематографа основное повествование прерывается бытовыми деталями и некими высказываниями людей, которые с экрана кажутся чрезвычайно мудрыми. "Танцуй" не только самый нежный и талантливый фильм из всех, что я видел, но и единственный из них, в котором я почувствовал себя полностью вовлечённым. Лучшие кадры: Прекрасная музыка: Е.Гамзатов. Режиссер: Калигарай Актриса: Бхавна Оператор: А.Манодж Композитор: Джандуб На мой взгляд, лучший фильм во вселенной "Тары", который мне довелось увидеть. Его можно назвать и притчей, и трагической историей любви. Именно в этом моя главная претензия к индийским "шедеврам" всегда, кроме тех, когда я вдруг нахожу в них нечто человеческое, мне не нравится, что они обычно на потребу публике или есть в них элементы коммерческих шоу. Ещё я заметил, что здесь я полностью погружен в действие, и всё, что, как мне казалось, я знал о драме, и в особенности о мелодраме, просто отсутствует. Здесь я не вижу, чтобы в фильме происходило нисходящее развитие сюжета или действия. Словно все актёры знают каждую черту характера каждого персонажа и действуют согласно им. Все персонажи принимают участие в игре, где вокруг происходит столько всего, и так много всего наружу выплёскивается! То же самое касается и режиссёра. Его никак нельзя назвать сильным, он, скорее, мальчик, играющий в песочнице с куклами. Парадоксальное противоречие моего восприятия режиссёрской работы с Калигараем заключается в том, что именно в его фильмах я впервые стал воспринимать кинематограф не как набор картинок, а как метафору.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Tara | Режиссер: М. Кришнан Нэйр |
В главных ролях |