* Действие фильма начинается с того, что обыкновенная продавщица цветов Беверли Уайтс каждый день сталкивается с вопросом, кому она может продать свой очаровательный букет. Каждая брошенная ей без особого выбора короткая фраза вызывает в памяти воспоминание о собственном провальном прошлом, которое приводит к возникновению разнообразных и, казалось бы, совершенно нелепых ситуаций. Их объектом становится семья из Санта Барбары. Ричард — успешный бизнесмен, переживающий очередной бурный роман и отчаянно пытающийся хоть как-то привести в порядок семейное дело, а также озабоченный проблемой обеспечения будущего своего ребенка. Он начинает ухаживать за малолетней дочерью своей любовницы Джой. Эмоции Марка Эверетта, всегда пребывающего в плохом настроении после неудачных действий и прогнозов, сменяются надеждой и верой, когда он узнаёт, что из всех его знакомых эта женщина является единственным человеком, который переживает за судьбы всего мира, и готов решить любые проблемы, связанные с провалами и успехами его компании. Спустя недолгое время, Беверби и Джой начинают встречаться, а Марк приобретает особую привлекательность для детей своих новых знакомых. Роберт Маккион, известный как культурный философ, устраивает коллективное обсуждение фильма в магазине своих протеже. Скромный и застенчивый молодой человек Дебби Чарни теряет работу в телекоммуникационной компании и впадает в глубокую депрессию. Его отец, всегда пытающийся помочь ему чем-то, чем возможно, чтобы возместить ему отсутствие знаний, замыкается в себе и становится инвалидом. Кевин Кенни учится в колледже, но его одолевают мысли о том, как сделать свою жизнь осмысленной и способной приносить моральное удовлетворение. Его самоуверенный и всемогущий босс О’Рурк не работает в компании уже много лет, но при этом он остаётся влиятельным человеком в компании. Однажды, после очередного провального плана продаж, О’Руорк приказывает Кевину назначить его директором. О’Брайен и О’Хара приглашают Сарди в свой дом, чтобы она смогла поближе познакомиться с его братом Джеком. Перед Бевер и Марком стоит нелёгкий выбор: использовать свои связи, чтобы найти Джека или попытаться ему помочь. Бевер, которая всё ещё сомневается в том, стоит ли Джеку доверять, приглашает его в офис, чтобы познакомить с возможным руководителем его компании Кевином Кенни, который, как оказывается, уже давно является её соседом.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марк Дэниелс |
В главных ролях |