Nuestras vidas
Страна: Мексика
Премьера фильма: 24 мая 1950 (Мексика)
Продолжительность фильма: 01:39:00
* Действие фильма начинается в Барселоне, где происходит большое несчастье. Детям, которые родились в результате изнасилования, нужны годы, чтобы об этом забыть, забыть о травме, которую они получили. По неосторожности отец опрометчиво убивает одного из своих детей, а другого оставляет в живых, так как тот вовремя поправляется и не подает никаких признаков. Когда дети выросли, они узнали о том, что случилось, и старший из них решает вернуться в тот момент, когда был убит его ребенок. Воспоминания, как карточный домик, вновь рушатся на его голову, когда он узнает, что его сын сейчас в тюрьме. Его он привозит в полицию, где его встречает первый следователь, тот, кто еще помнит его ребенком и сочувствует ему, а заодно проводит с ним небольшой эксперимент - устанавливает контакт с душой погибшего ребенка. Идея подобного рода эксперимента возникла в 2009 г. во время немецкой выставки "Homo Sapiens: Человек из бездны", где феминистки попытались понять, насколько сильны проекции нашей памяти, может ли человек пережить травму и как эта травма влияет на поведение в дальнейшей жизни. Тогда во время одного из семинаров организаторы попросили участников за пять минут вспомнить наиболее травмирующие события из своей жизни, а затем угадывать, откуда они могли почерпнуть эту информацию. 7 января 2015 года в Барселону едет семеро испанских актрис, чья жизнь в контексте истории фильма оказывает наибольшее влияние на их чувства, мысли и поступки в реальной жизни. Под видом анестезиолога их проводят на место преступления, где они видят тела новорожденных детей, искалеченные жизни, растерзанные тела - и все это во время родов. "Кино было для меня интересно с самого начала, когда я только узнала о том проекте, говорит Рисе Меса (Cerezo Meza). Все началось с шутки. Мы записали небольшое видео, где зачитывали воспоминания, а потом смеялись, говорили, как это близко к реальности, насколько это правдоподобно. Мы же никогда не задумывались, насколько близко к реальной жизни это может быть в жизни". По словам режиссера Роберта Сирешайо (Robert Serreshayo), он изначально хотел снимать кино про женщину, жизнь которой была настолько травмирована, что она жила как во сне - не реагировала на людей, не могла плакать, ничего не говорила, ничего о себе не рассказывала. Но никогда еще не делал ничего подобного.
Год: 1950 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рамон Пеон |
В главных ролях |