* Действие фильма начинается с 1950-х, когда современная жизнь требует от женщин одну и ту же работу всю жизнь. Их мужья хотят проводить больше времени с детьми, а им некогда, чтобы работать. Тогда они разводятся и выбирают из двух мужчин одного, у которого дети, чтобы найти работу. Но куда же пойдет его жена? Фильм предлагает несколько интересных мыслей. Возьмем случай дочери и учителя, которая действительно обладала энтузиазмом перед классом, она добивалась, чтобы ее выбрали на эту работу. Фактически, эта девушка просто не хотела ничего другого, кроме работы. Но отец изменил решение, когда увидел, что она переходит на четвертую ступень обучения. Отец, эгоистично, узаконил развод дочери, чтобы не наблюдать, как тяжело растить детей в одиночку. Он знал, что у этой девушки не было времени на других, но сделал ее жизнь невыносимой и совсем не потому, что хотел помочь ей. Он просто хотел видеть, что его дочь сможет найти себе другую работу. Следовательно, вместо того, чтобы заботиться о ее благополучии, отец пытался сделать ее работу невыносимой. С другой стороны, учительница, которая была профессиональным и уважаемым человеком, боялась, что как только она уйдет на пенсию, на нее будет оказываться давление со стороны родителей, и она сделает это только, чтобы защитить своих детей. Правда, никто не заставит ее уйти на пенсию. Но она боится, что другие учителя в школе принудят ее уйти, если не смогут этого сделать. Размышляя о взаимоотношениях между родителями и дочерью, оператор (Вильгельм Хайбис) говорит об их страхах: они боятся, что их дочь решит заняться политической деятельностью, будет говорить слишком много, или не остановится, пока это не закончится. Для него отец и дочь имеют одно и то же желание, но если отец готов делать что-то только из страха перед отцом, тогда дочь не может добиться всего того, чего хочет. Есть и другие мысли, например, о том, что учителя завидуют тому, что им не приходится заниматься домашним хозяйством, для того, что бы удовлетворять требования родителей. Учителя хвастаются тем, что они сохраняют партнерские отношения с родителями, а на самом деле почти все педагоги недовольны собой, поскольку считают, что не могут получить того, в чем нуждаются. Родители думают, что дочь будет заниматься исключительно карьерой, и они пытаются делать для нее все возможное.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Schulmädchen-Report: Was Eltern nicht für möglich halten | Режиссер: Эрнст Хофбауэр |
В главных ролях |
Это все, что осталось от нашего общего детства, которое, казалось, было так далеко от нас. Но теперь мы старше и мудрее. И нам кажется, что мы очень близко. Мы смотрим на них, таких молодых, и понимаем, что они уже почти взрослые. Они говорят, что это ничего не значит, но это не так. Для меня и большинства людей в мире, особенно для родителей, это значит очень много.