Des lendemains qui chantent
Страна: Франция
Премьера фильма: 29 мая 1996 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:10:00
* Действие фильма начинается как якобы документальный фильм, в котором безымянный журналист с помощью несколько неудачно пойманного диктофона пытается разобраться в тёмной истории, связанной с похищением в детстве девочки. Главная героиня, Мари Лоран, становится героиней подобных «расследований», помогающих в борьбе со взрослыми преступниками. На экране появляется «некая французская полиция», которая не может найти ни похитителя, ни похищенную девочку, ни следы преступлений, которые совершаются на территории Франции. Фильм заканчивается исчезновением единственного героя. Для постановки подобных фильмов снимается небольшое число профессионалов — актёров и их ассистентов. Однако, иногда возникает ситуация, когда режиссёр, приглашённый на съёмки, не соблюдает определённый стиль. После окончания съёмок он покидает студию, в которой проходил съёмочный день. Отчасти этот процесс происходит из-за того, что за годы работы начинающий режиссёр и его ассистенты нарабатывают определённый багаж знаний и навыков. Также в таких фильмах, как правило, невозможно использовать различные постпродакшн эффекты, которые приводят к чрезмерному их использованию или ограничению. Иногда случается и такое, что во время съёмок режиссёру не хватает времени для запечатления того, как будут сниматься финальные сцены. Также может быть не достаточное количество сценаристов и актёров. К тому же, часто бывает так, что известный актёр, исполняющий роль режиссёра, не особенно доволен самой ролью. Поэтому он либо отказывается сниматься, либо покидает проект. В таких случаях ведущий продюсер может пригласить другого актёра или нового режиссёра на роль режиссёром и на место продюсера. В случае успешного завершения проекта студия может нанимать новых сотрудников. Процесс подбора актёра, который является режиссёром, называется кастингом. Благодаря кастингам режиссёров появляется возможность найти актёров с нужным характером, при этом избегая их излишней активности. Режиссёр, который в течение длительного времени работал с актёрами, может совершать ошибки во время своего творческого процесса, поэтому во многих фильмах создатели стараются избегать использования актёров, которые не хотят воплощать свои идеи в жизнь.