* Действие фильма начинается со времён испанской инквизиции и жестоких пыток, придуманных, чтобы выявить тех, кто совращает человеческие души. Кто же они? Те, кто пытаются добиться власти в этом мире, те, кто сами не могут что-то изменить, или те, у кого просто мало желаний и слишком много нерешительности? Или просто те, в ком мало света и кто не знает, как жить? Фильм Sólal Luna de Sor (Италия) это комедия про рабочего театра. Выявлено, что он является частью тех самых, у которых нет желаний и решительности. Автор фильма Sinan os Prandos (Иран) говорит про него, что у него слишком мало желаний. Он рассказывает, как все эти желания только переполняют его разум. Что с ними делать? И он решает выяснить, что же делать, сидя в подземном бункере, расположенном в старой заброшенной церкви в Вене. Главный герой фильма 省相 (Китай) решает узнать, чего же он хочет. А точнее, чего хочет его душа. Как же им управлять? И как распознать, что тебя принимает та Вселенная, которая тебе нужна? Все вышеупомянутые фильмы это комедии, которые отвечают на вопросы: "Кто я?", "Что мне делать?", "Как нам дальше жить?", "Кто мы? Что такое наше предназначение?" и т.д. "Sólo sinám" рассказывает нам о том, что может с нами произойти. И всё же, мы часто не желаем принять и осознать то, что с нами происходит, или не хотим понимать наше предназначение, которое, тем не менее, очень важно. И тогда я цитирую: "Мы жертва собственного невежества" / Emmanuel Becker/ "Отпустите свои желания" / Abraham Lincoln/ И "Нам не добиться нашего счастья, не прилагая усилий" / Nelson Mandela/ И в этом и проблема всех этих фильмов, которые столь сильно осуждаются в нашем обществе. Мы так сильно боимся самих себя, что мы не можем поверить в то, в чём мы совершенно уверены. Нам недостаёт гибкости в принятии решений, мы живём в душевных терзаниях и страданиях. И это причиняет боль, как самому герою, так и его близким.