Huellas del pasado
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1 ноября 1950 (Мексика)
Продолжительность фильма: 01:38:00
* Действие фильма начинается с показа того, что фильм про похищенную девушку через мексиканскую полицию пыталась обнаружить ее семья, которую обвиняют в том, что они помогли похитителям. Поэтому, полиция просто хотела их всех задержать, пока они не будут на расстоянии от девушки. Это домыслы и догадки. Все слишком реально и до конца не ясно. Девушка исчезла, но никто не знал, где она. 1. Идея фильма Главный герой – полицейский, которого послали на поиски пропавшей девушки, которая была похищена подростками на улицах города. И в его задачу входит общение с родителями пропавшей, которые пытались вернуть дочь любыми способами. Он должен идти на обострение конфликтов и попытаться справиться с потерей, доказать всем, что он может это сделать, и тогда он будет чувствовать себя лучше. Перед ним будет стоять выбор – быть хорошим, и это будет его славить, или быть плохим и это разрушит его жизнь. Фильм очень многих волнует и вдохновляет. В нем есть концепция правильного, и неправильного поведения. 2. Кадры Фильм начинается с картинки, на которой показана плачущая девушка, которая не знает, что с ней случилось, и какие чувства она испытывает. Она не знает где она и что с нею. 3. Главные герои Полицейские становятся на сторону девушки, поскольку видят в ней жертву. Другие полицейские не способны ее понять. Когда они пытаются проявить доброту и понимание, это воспринимается как попытка ее спасти от боли и страданий. 4. Резюме Есть всего несколько фильмов с похищениями и вообще с преступлениями, которые вызывают такой сильный интерес и эмоции. У меня нет оценки этому фильму, но я с удовольствием посмотрел его. Я не нашел в нем сцены с насилием, поэтому могу сказать, что это хороший фильм. 5. Сюжет В данном случае я буду говорить о сюжете, как о самой важной части. В центре событий – похищение. Он заставляет зрителя думать, что происходит в реальной жизни, а не в фантастическом мире, как это бывает обычно в фантастических фильмах. Ты начинаешь думать, правильно ли поступил герой, что сделал, и правильно ли ты поступил, что не пошел в полицию. Кадров, на которых показаны похищения очень мало, но в основном герой делает все возможное. Он идет на острое противостояние. Именно эти кадры заставляют зрителей думать и переживать, а их них можно понять, почему он поступил так или иначе.