Актриса-призрак
Страна: Япония
Премьера фильма: 2 марта 1996 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:14:00
* Молодой режиссёр Мураи приступает к съёмкам новой картины. Работа идёт нормально, но при просмотре первых отснятых эпизодов неожиданно выясняется, что плёнка сильно зациклена. Это может привести к остановке картины. Но герой должен тянуть за собой весь сюжет, и он старается как можно быстрее закончить с материалом. Но работа идёт с большими перерывами: сначала нужно перетащить оставшиеся ящики с сырьём на судно, потом ремонтировать мотор, потом прокладывать дорогу в горах, потом снимать помещение для гостиницы и проч. Одновременно с работой на съёмочной площадке, герой ищет техническую литературу, чтобы разобраться в работе механизмов и сетей. Но это невозможно, поскольку на съёмках он всего четыре-пять раз был в кино и обладает лишь очень расплывчатыми представлениями об этом. Он отправляется в город, чтобы восстановить свои знания, но оказывается, что культурный уровень здесь весьма низок: выпускники средних школ с трудом умеют читать и писать. Как же им помочь? Герою остаётся лишь сожалеть, что не приобрёл раньше в институте необходимых навыков, что без них он не смог бы справиться с этой работой, а он-то знал, что это будет труднее всего, а самое главное — это было совершенно бессмысленно. Оказывается, что может пригодиться в жизни всё: вдруг герой, вернувшись в город по окончанию ремонта мотора и найдя с помощью бывшего ученика элементарные знания по кинопроекции, быстро восстановил проекцию и, работая не покладая рук, может неплохо заработать. И, наконец, в один из дней он знакомится со своей будущей женой — представительницей народных масс, которая очень хорошо разбирается в технике. В другой день он женится на ней. Но и эта история не завершается счастливой развязкой: герой никак не может понять, почему же его счастье длилось так недолго, почему он недостаточно смотрел на экран. Здесь он оставляет своё объяснение и уходит. Он идёт, не зная, что ему делать дальше… Мураи категорически заявляет: — Если я не буду снимать ни один кадр в день, то не смогу закончить картину. А сейчас я могу снять где-нибудь в каюте и серию. После финальной сцены должно получится что-то похожее на фильм. Но хозяин гостиницы (Гото) категорически возражает: — Вы можете снять хотя бы один кадр завтра, но ночью обязательно должны сделать ещё несколько, а сегодня идите спать. Вечером Мураи опять идёт в гостиницу, чтобы закончить работу. Хозяин, видя, что режиссёр устал, предлагает: – Давайте споём вместе.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Joyû-rei | Режиссер: Хидео Наката |
В главных ролях |