* Действие фильма начинается с яркой сцены, с огнем на земле, который, как кажется, не исчезает, а подступает все ближе к зрителю. Сила огня кажется темной, преследующей и подбивающей на повторение. Каран играет с огнем в "Сцене после пожара" (Буэнос-Айрес, Театр Эспаньола): "сцена после пожара, которая не исчезает". Это финальное изображение огня - это ничто иное как "сознание". См. также Эволюция сознания/Сбор информации. В эпизодах, снятых в Англии, Torino в замке Brandon, и в нью-йоркской Columbus Street, Каран показывает нам ритуал, имеющий отчетливый религиозный смысл: "люди, которые ухаживают за каменными склепами, знают, что делать, потому что они стали жрецами огня и вызывают его по своему желанию". Интервью Каран, которое также показывает ритуальную сцену, следует за условной схемой: "Жрец огня" представляется над огнем и говорит о своих намерениях. По его логике, он должен поставить свечу, поэтому он наклоняется, "а потом благоговейно опускается перед огнем". Каран говорит, что он никогда раньше не видел подобного: "наверное, не видел ничего похожего", потому что он сам единственный священник. Хотя ритуал подразумевает определенное поведение, "вероятно, для него это впервые". Карандаш Каран признается, что "по сравнению с картиной Караваджо, это всего лишь восковая фигура, хотя может ли человек, не знающий подлинной сути, всерьез воспринимать такие вещи?" Затем он добавляет: "в целом, это выглядит очень театрально, очень смешно и наивно". Карамзин описывает его, как "прекрасного артиста". На сцене, в которой он появляется, Караваджио "стоит на коленях, касаясь лбом земли, в этой унизительной позе", начиная с характерного движения, которое длится мгновение. Также он изображает животных: "увидев дикого кабана, он, должно быть, испытывал одновременно ужас и интерес. Охваченный тревогой, он поднялся с колен, оглянулся, исследовал место, понюхал землю и бросился к дереву, где его принял бесстрашный кабан".
Год: 1950 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рикардо Нуньес |
В главных ролях |