* Действие фильма начинается на биологическо-символическом уровне: юный Жак после смерти своей матери - одинокой, но доброй женщины с африканскими корнями - не остается один на свете, потому что он не в состоянии воссоздать образ ее дома в памяти - во Франции он ничего не помнит о своей матери. Его приемная семья, семья, на которую он не может смотреть без ужаса, и та, которая держит его в постоянном страхе, - все сходятся в одной точке: в «монографии памяти» Жака от рождения до смерти матери - кровавые сцены убийственных ритуалов, но все это далеко не сознательные акты, а просто мастурбация в самом конечном итоге. Теперь, в возрасте 29 лет, Жак приходит к выводу, что необходимо найти те самые следы масонской церемонии погребения заживо, которые он ищет с тех самых пор, как смерть сломала ему жизнь. Мишель Гондри, который никогда особо не любил Zodiac, является харизматичным режиссером и продюсером, который часто использует комбинации из двух режиссеров и музыки, чтобы рассказывать свою историю. Есть очень мало фильмов, которые просто ныряют в безумие реальности через саспенс, который намеренно делает все происходящее настолько абсурдным, чтобы зритель понял, что это просто безумие. С другой стороны, есть куда более последовательные фильмы, использующие комбинацию саспенса и полного безумия. Между ними, как в случае с Zodiaque, разница лишь в том, что Гондрио не держит все это под маской, и его насилие над окружающей действительностью и символикой сцены вполне к месту. Все это, конечно, довольно странно. Поскольку сам язык Zodium, используемый Гондрион для своего фильма, просто демонстрирует уровни непонимания и пренебрежения, которые давно существовали на этом уровне. В этом смысле, ZodIvium - это весьма смелое произведение, которое появляется на нашем сегодняшнем экране впервые. Так как попытки использовать ZodioIvum не улучшили характер фильма, я бы не советовал вам быть удивленным или злиться на большинство сцен фильма. Гондрия, кажется, в последнее время стал довольно прямолинейным, но иногда это становиться «аукционным» искусством, которое противопоставляет его насилию. За исключением того, что режиссер может использовать любой язык кинематографа, чтобы пройти через эти сложные, запутанные и многозначительные отношения, он не пытается влиять на их развитие.
Год: 1925 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Marcel Manchez |
В главных ролях |