* Действие фильма начинается в конце 1960-х и продолжается до 90-х годов. В центре повествования семья Бентин и её взаимоотношения в период "Большой волны" конца 1960-ых. Эта волна гэдээровских переселенцев в Европу, основала новую, более благополучную Германию. Среди заселяющих Германию переселенцев были выходцы из бывшего СССР (за исключением жителей прибалтийских стран). Эстер Бентин, молодая вдова немецкого инженера-строителя, пытается преодолеть тяжёлую депрессию, преследующую её долгие годы. Не забыты и прежние чувства к её бывшему мужу, поэтому у неё роман с коллегой-архитектором. Всё, вроде бы, идёт неплохо, но Эстер, из-за душевных терзаний, слишком сильно привязывается к своему психотерапевту. Доктор Кронфельдт, тоже одинокий и страдающий от хронической депрессии, знает, что его мать любит его, но, с другой стороны, очень не нравится его нынешний любовнице. Когда кронпринц Герберт в возрасте 20 лет назначается руководителем городской полиции, Эстер как будто случайно знакомится с ним. Закручивается интересный роман, но умирает её муж, которого она начинает сильно любить. В это время кронпринцу предлагают должность в полицейском управлении Гамбурга. Он с радостью соглашается, ведь теперь в его руках сосредоточены огромные полномочия. Этот фильм стал экранизацией книги немецкого писателя Готфрида Койше "Преступление на крыше" (рус. — ) и написал о нём Койш в соавторстве с Фридрихом Геррерой. Фильм получил широкий резонанс среди многочисленных кинокритиков, несмотря на отрицательные отзывы многих других. В частности, газета Berliner Zeitung назвала фильм «волной чувств» и заявила, что «несмотря на множество его недостатков, он захватывает неослабевающим интересом». В то же время, обозреватель журнала Time назвал его «высокопарной, бессмысленной драмой» и сказал, что самой сильной стороной фильма является «весьма печальная любовная история». Один из рецензентов немецкого киноотдела журнала Variety оценил фильм как «рисковый, но забавный фильм». А вот известный американский киноклуб Festa стал «вопиющим» критиком «Фандома» (в то время его основным критиком был Роджер Эберт).
Год: 1950 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Familie Benthin | Режиссер: Златан Дудов |
В главных ролях |