Le bossu
Страна: Франция
Премьера фильма: 2 октября 1925 (Франция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в небольшом французском городе, в колониальные времена. В его доме оказывается молодая девушка по имени Марджела. Ей нужно расследование, связанное с похищениями людей. При этом ее дом находится на одной из улиц, и она там чаще всего проводит время со своей теткой — молодящейся женщиной и главным подозреваемым в этих похищениях, неким хирургом Монталем. Марджелу вскоре замечают местные жители, которые хотят вернуть похищенных: троих мужчин, трех женщин и ребенка. Несмотря на все попытки Марджелы найти Симона, главного подозреваемого, она едва избегает ареста. Зато на помощь прибывает городской полицейский. Она настолько близка с Монталю, что обращается к нему за помощью. Тот открывает ей свои тайны, и Марджеле становится известно, что он связан с различными подпольными организациями. К тому же жена Монталя тоже является одним из похитителей. А сам хирург живет в мансарде дома Марджели. Разгадка не заставляет себя долго ждать. Монтал — участник банды похитителей, а Флора — один из его предполагаемых жертв. В фильме «Я буду смотреть» (Я буду любить тебя больше, чем себя) (And I will always love you more than myself) (2006) жертвой оказывается женщина с ребенком, а в ленте «Я не буду тебя больше любить» (I’ll never let you go) (2009) жертвой становится старик с дочерью. По жанру оба этих фильма можно отнести к психологическим детективам. Любопытно, что в самом названии фильма также отражается советская эстетика. Александр Сергеевич Пушкин характеризуется в фильме как «человек с характером и в жизни» и «не сдающийся». Оба персонажа показаны как вершители правосудия и интеллектуалы. Герой не может спокойно жить после смерти жены, в то время как многочисленные родственники Марджы пытаются найти его. Что касается второго персонажа, то французская версия его имени Мадо более созвучна в его имени с русским Мадерой. В фильме зрителю также показана переоценка ценностей. В частности, показано, что уступить власть и не быть на месте «снизу» полезно для общества, в котором авторитарные лидеры преуспевают больше, нежели демократические. Весь фильм проходит под знаком напряженного ожидания, которое сменяется волнениями и потом счастливым концом. Редкий случай, когда российская мелодрама вышла на мировой уровень.
Год: 1925 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jean Kemm |
В главных ролях |