The Gold Trap
Страна: США
Премьера фильма: 10 октября 1925 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как в городке Лоуренс, Айдахо, молодой ковбой Джо Маллиган, выезжая из города на лошади, застревает на краю обрыва. Джо теряет лошадь, а когда приходит в себя, то обнаруживает, что находится в горах и, что ещё хуже, весь город обступила золотая ловушка. Неведомая сила прострелила все окна в здании банка, в котором отец Джо когда-то работал кассиром. В городе началась паника, люди перестали читать газеты, постоянно выходившие с многочисленными фотографиями губернатора Омара Стоуна и министра финансов Ронни Кинга. Однако в банке ещё остался компьютер, на котором Джо мог бы найти ответ на загадку и спасти всех жителей города. Из-за несвоевременного получения новостей, жители города стали приходить в банк и требовать объяснений случившемуся. Один из них, Гаррисон, просит о помощи мэра Томаса Дж. Риддла, который, впрочем, не спешит сотрудничать с посетителями и советует им покинуть город, пока это ещё можно сделать. На своем грузовике Гаррисон отправляется в Восточный Лоуренса, где на него нападают бандиты, отбирают оружие и ранят. Гаррисон мчится к банку, но и он оказывается окружен бандами. Чтобы не допустить катастрофы, придётся даже использовать огнестрельное оружие. Не сумев справиться с окружением, бандиты окружают Джо. Полицейские и жители пытаются спасти молодого ковбоя, однако они не знают, где выхода, и что делать, если он уже в ловушке. Джо на грузовике пытается вырваться из окружения и, спрыгнув с обрыва, оказывается на столе прямо перед камерой. Похоже, он спас всех жителей, или почти всех, потому что в банке по-прежнему осталась машина, и Гаррисон продолжает мчаться к банку. В это время Мстислав Ростропович играет свой знаменитый Концерт No1 для фортепиано с оркестром. "Передача была приурочена к празднику Дня взятия Бастилии. Она имеет большую актуальность, так как из-за побегов из приютов Франции в 40-е годы XX века ежегодно, примерно раз в месяц, происходят государственные перевороты. Это явление приняло в мире массовый характер и приняло наиболее опасный масштаб в послевоенные годы. Тогда казалось, что со временем государственные переустройства будут только нарастать". "В течение последнего десятилетия ежегодно в Португалии проходит конкурс красоты "Королева телевизионного мира".