* Действие фильма начинается с того, что полиция обнаруживает тайник с героином, а в тайнике — записки, где «чёрный» (во всех смыслах) парень рассказывает, что он получает письма в никуда от своего отца, который — бог. И что письма с помощью текстов песен на гитаре и голоса за кадром, имитируемого самим парнем, они передают друг другу, и таким образом его отец «слышит» его, а он — его. Автор письма — он сам, но он же придумывает и псевдоним для письма «я ребёнок из ада». Раз в месяц парень ходит на мельницу к своему отцу, чтобы узнать, что произошло за эти месяцы, или вернуться к началу. А за ним «следят» нанятые полицией агенты. В конце фильма, когда он встречается с отцом на той же мельнице, отец, повязав его (а точнее, его отца, то есть, того самого «чёрного» парня) приходит с ружьём и заставляет сына выйти из мельницы, чтобы тот его застрелил (хотя пистолет у него есть). Но сын, ещё не осознав все тонкости этой сцены, выбегает из мельничного окна и перелетает через стену, а отец стреляет в его сторону.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Les lettres de mon moulin | Режиссер: Пьер Бэдел |
В главных ролях |