* Действие фильма начинается с того, что на улице Лондона бездушные таксисты сбивают пешехода и задерживают его до выяснения обстоятельств. Главный герой картины Джон Смит, 45-летний мужчина приятной внешности, совершенно не сопротивляется и безропотно идёт с ними, как настоящий маленький ребёнок. Затем он садится в машину, которая отвезёт его куда угодно, в зависимости от желания водителя, и никакой ответственности за свои действия он не чувствует. И только когда водитель вдруг останавливается посреди улицы, на глазах у изумлённой публики, Джон Смит вдруг понимает, что он не на простой машине, а в бронированном автомобиле, и перед ним – его убийцы. Только таксист был не один, а с пассажиром. Действительно, в четыре утра на людной улице Лондона было довольно сложно затеряться, тем более, что в это время на улице мало кто бывает, и бедный Джон, ничем не отличающийся от тех, кто его окружал, просто был прекрасным мишенью для киллеров. Человек, который позвонил в полицию, оказался полицейским детективом инспектором Майклом Даунингом, который и начал заниматься расследованием. Дело усложнялось тем, что убийства совершались только на глазах свидетелей, а прохожих по ночам, как известно, было мало. Вот тут-то и пригодится оператору и комментатору, которые отчаянно стараются не упустить ни одной детали, все эти рекламные баннеры, здания и т. д. Первый шаг на пути к успеху – это прежде всего честно предоставить ту единственную информацию, которая может заинтересовать зрителя. Очень много времени потратили на то, чтобы у полицейских не возникало сомнений в том, что Джон Смит – подозреваемый. Для этого существует много тонких, изящных и точных фотографий, множество документов и свидетельских показаний. Датчики были настолько чувствительными, что вы могли двигаться абсолютно бесшумно. Полиция добилась решающего успеха в том смысле, что во всех преступлениях, в которых уличили Джонса, были найдены отпечатки пальцев жертвы. Вот один из них: Это ещё одна фотография «полотна преступления» в зале суда: Этот человек – случайный прохожий, по которому ударили молотком, чтобы он не мог опознать убийцу, а заодно и ограбить его. На одежде жертвы не было никаких следов крови. Полицейский понял, что этот человек не из тех, кого можно прижать к стенке.
Год: 1950 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Prelude to Fame | Режиссер: Фергус МакДонелл |
В главных ролях |