Лесная быль
* Действие фильма начинается с показа эпизодов из жизни дореволюционной Русской крестьянской семьи. Жизнь семьи показана с учетом того, что люди жили, как правило, своим трудом, в русле своих традиций. Интересные сведения находит режиссер, когда, например, описывает способ выращивания льна и изготовление льномялки. В ходе фильма также поднимается ряд вопросов относительно легализации частной собственности, пропаганды частной инициативы и др. В некоторых местах фильма звучат мотивы из "Синей птицы", например, о том, как трудно быть бедным и счастливым, а также о том как пожилой человек, мечтавший всегда найти работу, вдруг нашел незанятое место (первый раз в жизни). Фильм Лесная липа (СССНГ) (режиссер Лариса Шепитько) создан в жанре киножанра прозаизации, с использованием композиции как средства рассказа о событиях. По поводу краткости фильма можно сказать, что события в нем происходят не в хронологической последовательности. Сюжет фильма построен в основном на эпизодах из жизни семьи, показанных в настоящем времени. А герои делают то, что не могли делать раньше, например: ездят в трамвае, посещают детей в яслях, играют в карты, слушают радио. Фильм Лесное гнездо (ССФР) (кинорежиссер Игорь Савченко) — трогательный фильм, созданный на материале довоенной жизни. Фильм основан на реальных случаях из жизни крестьян. В фильме показаны люди разных профессий, которые помогают друг другу: это и пастух, и милиционер, и доктор, и корчевщик леса, и знахарка. Фильм не оставит равнодушным ни одного зрителя, кому так или иначе дорог наш родной край, наша прекрасная природа. Соцреалистический романтизм является достоянием документального кино и находит свое выражение в образах героев этого жанра, в их поступках, в описаниях окружающей жизни. Тема: уроки истории, Искусство и культура, Теория и практика изобразительного искусства, История изобразительного и декоративного искусств, Технология и экономика изобразительного искусство, Кино, Театр, Произведения искусства и литературы, Ценность эпического и драматического искусств Практическое применение компьютерного анализа для исследования в музейной практике художественных ценностей раскрывает богатство этих знаний. На основе компьютерных технологий можно осуществлять : 1. структурный анализ; 2. реставрационные работы; 3. сорбционную оценку объекта; 4. демеркуризацию; 5. нанесение на объекты изображений с целью консервации; 6.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Згуриди |