Edinboro Lo Mechaka Li
* Действие фильма начинается с шокирующего рассказа о рождении новой религии, которое может стать необратимым. Концепция фильма действительно шокирующая и, безусловно, вызвала бы какой-то резонанс, если бы не была вполне объяснимой и достоверной. В первой половине фильма рассказывается о том, как группа израильских военнослужащих, которые не верят в духовный план еврейской религии, а верят в идеальный политический мир, устроенный на западный манер, отправляются в Исраэль, чтобы исследовать историю еврейского народа. Я никак не отношусь к этой религии, но, все равно, прочитав текст, я понял, что израильтяне, конечно же, не могут отступать перед всемогущей силой сатанинской иерархии. Сама по себе тема связана с осенним равноденствием, в которое и должна произойти массовая казнь в Иерусалиме. План, разумеется, не подготовлен, но идея перекликается с "концом света" и текстом из еврейской Библии, посвященным грядущей проблеме "отступничества". Этой же зимой в Израиле должно произойти знаковое событие, которое сделает невозможным появление новых лидеров и возвращение к старым духовным традициям. Фильм обещал быть очень интересным, но в начале мне показалось, что акценты в нем расставлены слишком жестко. Еще до начала фильма я посмотрел на КДПВ и понял, кто является главным злодеем. Мало кто знает, что по всему свету уничтожено более ста миллионов евреев. Но, оказывается, не все эти люди подверглись тотальному геноциду. Существует группа людей, на которую нет даже намека в еврейских манускриптах, не говоря уж о Библии, которые содержали бы подобную информацию. Однако, это ничтожно малая часть человечества по сравнению с численностью европейского еврейства, которое насчитывает порядка двух миллиардов. Хотя ни в одной стране мира нет закона, осуждающего Израиль за уничтожение миллионов евреев, на Западе больше не считают себя ответственными за эти события. Никто не считает, что еще одна волна преследований начнется в Европе. А те, кто еще недавно относился к Израилю как к цитадели свободы, теперь видят в нем рассадник угнетения. Идея фильма заключалась в том, чтобы показать, насколько хрупкой является наша свобода, не подготовленная к испытаниям. И именно в это время обычные люди, все как один, объединяются в своей борьбе против угрозы еврейскому народу. Это очень грустный и депрессивный фильм.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эрез Лофер |
В главной роли |
Цахи Град |