* Действие фильма начинается в Дублине 1975 года. Молодая привлекательная Ева оказывается запертой в квартире вместе со своим отцом, когда в их дом ломятся люди с автоматами. Чтобы помешать им, отец применяет оружие и, в конце концов, сам оказывается в заложниках. Уве Болл, Ридли Скотт и Ян де Бонт разделяют успех второй части "Чужого", это славное достижение, которое, вероятно, еще не скоро забудется. Они еще более грандиозны: "Чёрная дыра" (США), "Бегущий по лезвию", "Чужестранка" (Дания) и "Ночь в музее" (Франция) автоматически получили еще один уровень качества и значимости. Я себя чувствую, как дома. Как будто я смотрю отличный фильм. Однако, есть кое-что, что рушит эту картину мира. "Человека из стали" (там, где он спорит с машиной) зовут Уве Боллов. Мало кто кроме де Бонта знает, как я отношусь к этому человеку. Правда состоит в том, что я абсолютно разочарован. С одной стороны это история идеального антигероя комиксов, храброго, харизматичного и гениального. С другой стороны, когда же Болл решит, что он слишком хорош, чтобы быть правильно понятым и превратиться в плохого парня? В один из немногих моментов, когда мне кажется, что у фильма есть потенциал, Уве, одержимый выполнением миссии, продолжает начатое. Но позже, когда у него появляется возможность действовать, совершив ничего не значащий акт самопожертвования, он сникает, ограничивая свои возможности. Печально, что второй фильм вышел с явными усилиями, чтобы выйти из той или иной тяжелой ситуации. Ну, и конечно, в фильме нет ни намека на то, что кто-то переживет падение. Да, это может показаться случайностью, что Закари Куинто гибнет в середине фильма, да и при выходе фильма для широкой публики, очевидно, что Уве пытается изобразить свою смерть, но я не верю, что за это заслужит уважения. Еще более печально, что фильм заканчивается на исходе кадра с финальным крутым блокбастерным моментом, как будто это последний шанс. Это было бы ожидаемо.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сесил Маск |
В главных ролях |