Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
10 голос

Трое

Страна: СССР
Премьера фильма: 1928 (СССР)
Продолжительность фильма: неизвестно

* В центре картины три мальчика из разных социальных слоёв. Сын чудом недобитого буржуя, беспризорник и пионер. Но оказывается, что отличаются они только наличием или отсутствием пионерской символики. Никакой разницы между ними нет. Причём все трое - дети врачей и учителей. Но я сразу заподозрил какие-то серьёзные психологические проблемы у изображённых на картине ребят. Решив, что дело в повышенной экспрессивности и убедительности эмоций, я прочитал несколько умных статей психологов на тему «как лучше подавать эмоции в искусстве». С разрешения этих добрых психологов и вот этих талантливых художников попытаюсь, думаю, разобраться, что же они имели в виду. Почему в изобразительном искусстве всегда даётся эмоция, а не просто красивый психологический портрет? Вернее, почему эмоции обязательно должны быть красивыми? Не однозначными, не противоречащими друг другу, разными. Как раз - наоборот. Вообще, чем труднее эмоция-тем лучше. А самый лёгкий тип – это восторг. Он сразу вызывает только положительные эмоции, которых у нас с вами мало. А некоторые вообще не вызывают, их только жалеют. Но жалеть скучно, приятнее показать воодушевление, которое бывает от радости, от узнавания чего-то нового. И в жизни, и в искусстве это можно продемонстрировать хоть способом передачи динамики эмоций, хоть способом их усиления. С точки зрения восприятия психики человека, передача эмоций – это его задача, дело его жизни. И представить этот процесс в минимальном объёме просто невозможно. Как говорится, нет пределов для совершенства. Тем более, когда речь идёт о таком сложном виде искусства, как изобразительное. Если сравнить рисунок взрослого человека и рисунок ребёнка, то первые выглядят почти всегда схематично и прямо-таки уныло. Во всяком случае - однообразно. Но посмотрите, как выглядит ребёнок, когда из него «вытаскивают» человека, когда он лишается своих детских иллюзий, когда его эмоции принимают идеальные, чёткие, устоявшиеся формы. Юный художник неповторим и оригинален. Может быть, именно поэтому он и хорош. Его эмоции изумительны, они захватывают, они могут быть ошеломляющими, шокирующими. Это – не просто красивые картинки, это настоящие шедевры, в которых есть жизнь и душа. Впрочем, не о юных художниках хочу я сегодня поговорить. А о юродивых. Существуют разные определения этому явлению. Кто-то говорит, что это люди, которые добровольно отказываются от мирской жизни, ради самоосознания.
Год: 1928Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Александр Соловьев

В главных ролях
Г. МаринчакВ. ГончаровЗоя БаранцевичЮра КрестинскиВарвара Маслюченко
Добавь свой комментарий!