* Действие фильма начинается в Кройцберге, который разрушается по всем законам жанра. В промежутке между двумя парами романтических встреч, в немецком баре на углу тридцать второй улицы и Монмартра, двое мужчин похищают графиню фон Бордильон и высаживают ее из дома на мысе Доброй Надежды, предварительно устроив там пожар. И вот, спустя неделю после того, как графиня знакомится со своим новым любовником, с которым живет в номере мотеля, она получает письмо с угрозой убийством. В этом письме было сказано, что граф фон Бойд исчез и что она может его никогда больше не увидеть. Графиня, конечно, как и следовало ожидать, расценила письмо как пощечину и поиски объявления ни к чему не привели. Подкупив с полдюжины водопроводчиков и оказавшись, так сказать, в прямом эфире, она делает невозможное, чтобы получить хоть какие-то ниточки, ведущие к замку графов фон Бридильон. И все это время у нее остается ощущение, что она сама участвует в каком-то шоу, только непонятно каком. Как в «Догме». — Играешь с огнем, — сказал Жюли. — А у немцев, Жюль, ты просто гений. Конечно, Жюлем Жардине назвали в честь его деда. «Мой дед покинул родину и умер в Ницце, живя в одиночестве на авеню Мудрости, между „Профессором“ и ― короче, между аллеи Кок-Тюлль и Бульвара Барбес». Жюль Жардине был самым большим поклонником творчества Бретона. Иногда он отправлялся в путешествие во Францию, Германия, Италия и Голландию, чтобы посмотреть его фильмы. А когда мы с Жюль Жардину женаты, мы, конечно же, любим его фильмы и музыку. Кинозал, Джосс Стоун и Вилли Кессель, 1937 г. У Жюль Жордане, Жака Тати и Вертова есть общий друг, Карл Лемминг, который написал о них книгу Le Motif de Tati (Альберт Жиро и Жак Татин).
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Hans H. Zerlett |
В главных ролях |