El cronicón
Страна: Испания
Премьера фильма: 4 июня 1970 (Испания)
Продолжительность фильма: 01:34:00
* Действие фильма начинается в отдаленном будущем, где изобретены беспроводные устройства. Всякий, кто наделен такими устройствами, может общаться друг с другом и при этом разговаривать вслух без всяких проблем. Однажды вечером Марчелло, Дон Педро и Марсель, объединившись, изобретают способ создавать трехмерные изображения друг друга и одновременно слышать голос другого. Таким образом, они получают возможность создать виртуальную реальность, в которой они могут общаться и видеть другого человека. Однако эти Виртуальные отношения оказываются зыбкими, поскольку Дон Педр и Марчелл с помощью этих устройств наблюдают одновременно друг за другом и говорят каждый сам себе. Кроме того, в результате этих действий исчезают привязанность, доверие и любовь. В следующих фильмах Ларса фон Триера также весьма очевидно определятся эти тенденции, но с большим возможным в пределах двух фильмов, что скоро станет нормой. И они тем самым приобретают более драматический масштаб. В «Меланхолии» Ларс фон Триер показывает историю развития одного человека, молодого человека, который, после того как создал свое первое Виртуальное изображение, покидает родной город и уезжает в неизвестном направлении. Он теряет все, что у него было, включая свою возлюбленную. Он срывает свою злобу на окружающих его людях и на самой игре. Чем больше он видит со стороны, тем ближе он к реальности и тем сильнее он становится. Тем не менее в конце концов он остается один, и постепенно его перестает интересовать реальность. И к концу фильма у него остается только желание жить. Оно трансформируется в ярость. Нина: Нянечка забрала наши игрушки, поэтому нам разрешили лечь на кровати. Беля: Ложись вместе со мной! Нине: Я вам «Унесенные ветром» читала, там еще была девочка, которая позже, в «Бурлеске», стала Хэппи-энд, и ей было только шестнадцать лет. Она однажды где-то на морском побережье встретила молодого моряка и спросила, кто он такой. Он ответил: «Вы думаете, что знаете меня, но я никто. Мы с вами похожи друг на друга, но все же вы меня не знаете. Я только и делал, что говорил себе: «Ты никто, ты никто». Сесилия: Ты хотела бы, чтобы тебе было шестнадцать лет? Нину: Да. Сесили: А что это за фильм? Бель: «Пароходная компания». Нин: Это про любовь.