There He Goes
Страна: США
Премьера фильма: 27 апреля 1924 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что мужчина находит в лесу девушку. Очень красивую, стройную девушку. Она не кричит, не истерит, когда на нее смотрят, и спокойно ждет, когда он ее найдет. Смотрит молча. И когда он садится с ней рядом и начинает ее гладить по щеке, "оно" сидит в кустах, склонившись над девушкой, смотрит на нее… и что-то шепчет. Что оно шепчет? Зачем его вообще там искать? Вроде бы и не в чем себя упрекнуть: привели домой красивую девчонку, трахнули ее, а она и не убегает, не рыдает, не начинает кричать, только улыбается, и смотрит вопросительно. То есть вообще не проявляет никаких признаков агрессии и не жалуется на то, что его заставляют смотреть на нее. Почему именно этот мужчина, именно эта девушка, именно это место в фильме выделено для встречи с ним? Но режиссер не делает никаких предположений, он просто берет и снимает, и все. Причем снимая, он даже не отталкивается от «культового» образа ожившего дерева, а больше напоминает о типичных проявлениях такого нереалистичного, «нелепого» монстра — способность говорить и мыслить. А когда все заканчивается, он вытаскивает девушку из кустов. А «оно» сидит там. Сидит и ждет. Что это — художественный прием, или правда жизни? Что за способ разговаривать с тем, кто не разговаривает? Как вообще можно обьяснить происходящее? :)А еще у фильма несколько разных переводов, и они отличаются друг от друга всего на несколько слов. Но отличия такого рода не влияют на суть самого фильма. Он даже может показаться нам забавным. И это вовсе не сравнение. Это просто описание того, как может жить человек в ситуации, в которой он оказывается, когда его герой находит неизвестно кого. И кто-то, кто находит неизвестно что, как оказывается (неизвестно откуда?) единственным, кто может что-либо делать. И он начинает действовать. Но при этом автор все же по-настоящему верит, что эти видения, этот монстр был настоящим. И что он действительно может разговаривать, причем это «реальное», живое существо — живое существо было не просто голосом из радиоэфира или телевизера, а собственно человеком. В свое время Фридрих Вильгельм Мурнау получил премию Американской киноакадемии за фильм Here We Go Again, 1989 года, а Джордж Ромеро за фильм Lambada, 2015 года. Этот фильм в правильном переводе ожил.
Год: 1924 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Норман Торог |
В главных ролях |