* Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта знакомит с ней пани Анна. После небольшого объяснения у него возникает спор с фон Мекком, который убеждал, что чисто физически невозможно снять механиковы машины с любых дорог. «Все так, но только на дорогах, покрытых льдом, — парирует журналист, …но и с этих-то дорог…» И фон Мекс признает его правоту: «Если машину перевезти на техничные дороги, для этого ее надо будет перекрашивать, а это недешево… Мы уже провели расчеты, но, чтобы получить процент на затраченные средства, надо бы менять огромную часть нашей продукции». Фон Мекк внимательно слушает Пинкертона и в конце концов признает, что «Гольф» — автомобиль дорогой. Он требует, чтобы его считали дорогой за рулем. «Да, так оно и есть», — соглашается Крон. И тогда фон Мэк говорит, что, может быть, будет целесообразнее продать половину фирме «Электрик мотор корпорейшн» (это уже он о своем проекте), оставив другую половину капиталистам или городским предпринимателям, но не частным лицам. Причем, чтобы каждый, кто заплатит за эту машину хоть десять тысяч долларов, получил несколько миллионов. «Нет, Пинкертон, мы вовсе не обиделись, 18 000 000, это несравненно больше, чем сумма, которую может привлечь на наши программы „Капитал“». На следующий день, вручив Пенкрофу чек, фон Мёкк приглашает его к себе в офис для последних переговоров. К Крон ведет только одна женщина — актриса Ирма Грезе. Она держит перед зеркалом длинную, как у балерины, ногу в высоком лакированном ботинке. Пинк принимает этот вызов с удовольствием, как истинный знаток моды. Он никак не может представить себе, что Ирма может быть женщиной. Будучи еще студентом, он не раз слышал от американской журналистки Марджори Джонсон, что с точки зрения здоровья для актрисы единственный способ дожить до старости — играть в театре. Даже рождение сына — и то не спасет Ирму. Не случайно, видимо, Ирма в своих первых заметках о кино уделяет столько внимания различным заболеваниям и профессиональным причинам их появления. Конечно, фон Мекк был совсем другим. Он хочет видеть свою дочь актрисой. Это его цель.
Мне фильм понравился. Правда, я не сразу поняла, что это фильм. Подумала, что это - это воспоминания или переписка. Но оказалось, что история реальная, и она о Веронике Фосс, которая, работая медсестрой, забеременела от своего пациента. Этот пациент был из бедной семьи и не мог жениться на ней, так как, согласно его статусу, не мог иметь детей, а она не хотела, чтобы от нее отказались родители. В итоге, она согласилась сделать то, чего хотела больше всего на свете - родила ребенка.