* Городок Фоклерхаузен, каких много, с одним очень важным исключением — женщины здесь, по большей части, молоды, а мужья у них стары и всё же им удается любить и заботиться друг о друге. Но это редкость. Так, иностранцы, посещающие Кавернелль, привыкают общаться с немолодыми людьми, так как они живут замкнутой жизнью, их жены трудятся, как медведи, в огороде, а их мужья играют на пианино. Но они любят друг друга. Именно эта любовь — единственная составная, которая удерживает их вместе. Это чувство скрепляет их семью, делает ее сильнейшей в округе. Конечно же, пожилым женщинам из Фоклерхазена, которые по многу лет живут в соседстве с мужчинами, которые умирают, прожив свой век, которые в конечном итоге отходят в мир иной вместе со своими детьми, больно смотреть на них. Они чувствуют, что любовь, которой они так преданы, не оправдала их надежд, она не принесла им счастья. Это война разрушила их семьи, это убийство сократило их ряды. Но как только они осознают, что только любовь, надежда, братство, гармония и преданность — нечто святое в их жизни, а не деньги, дети, имущество или их содержимое в банке, они снова соединяются. В маленьком городке с нерушимой любовью. Переплетением рук. Они наслаждаются любовью, как дети, с радостью, смеясь. Обнявшись, они катаются в нашем уединенном садике. Напротив нас в трактире сидит молодая супружеская пара. У него иссушенное морщинистое лицо старика с широко поставленными глазами, смеющимися седыми бровями и кривыми зубами. Он — типичный сельский житель; крестьянское платье покрыто толстым слоем грязи и пыли. Она — женщина, которая, как и он, носит крестьянское коричневое платье и соломенную шляпку, ее лицо выбрито и обрамляют седые волосы. Они пьют пиво, а потом говорят о своем доме, о своих семьях, о соседях. Они смеются, они поют, они время от времени обмениваются взглядами, как молодые влюбленные, как будущие муж и жена. Они нежно поглаживают друг друга, их взоры встречаются. Их любовь настолько чиста, что там, где они встречаются, становится тепло и хорошо. И над городом сгущаются тени. Графиня Савернейк говорит своей дочери: — Ты должна уйти от своего мужа.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Die Jungfrauen von Bumshausen | Режиссер: Hans Billian |
В главных ролях |
Я видела фильм Побег из Шоушенка множество раз, и почти каждый из них был для меня особенным. Каждый раз я переживала за его героя, каждый раз плакала за ним, плакала над судьбой человека. Но сегодня я впервые почувствовала, насколько это было трагично. В фильме есть момент, который я считаю самым пронзительным – когда к нему пришли и сказали: У тебя больше нет смысла в жизни. Ты никому здесь ничего не должен.