* Действие фильма начинается с комментария мастера дзюдо: "Мы не готовы к драке, поэтому я могу дать тебе только один удар". Финал фильма скоротечен, как поражение. Но ведь прошел год. Мысль о трагедии в семье приходит к герою, когда он говорит жене: "Не преступайте черту, иначе будете испытывать чувство вины". И на этом фильме появляется надпись: O DESTINATO - MARCA U MAGAZZO (Душа - это искусство) Ирония в фильме в том, что люди искусства с каждым днем все больше удаляются от реальности, не осмысливая происходящее. "В фильме много расхожих стереотипов о характере человека и его взаимоотношениях с другими людьми, навязываемых маркетологами и сценаристами". Я бы сказал не штампов, а наиболее часто повторяющихся клише. Многие психологические образы в фильме типичны для современной молодежи. В современных реалиях восприятие мира напрямую зависит от потребления информации в социальных сетях. Как говорил один из героев фильма Феллини "По-моему, если нет большего, то и терять нечего". Проблема в том что у подрастающего поколения нет ни понимания, ни мотивации для совершенствования. По-моему мнению, проблема в том как рано происходит взросление - до тридцати лет. Как сказал Розанов Достоевскому, "Если люди не хотят помнить добра, то на то есть бог". Если для вас доброе слово и искренний разговор стало редкостью, вам нужно прежде всего задуматься над тем, что засорило вам мозг. Ведь от состояния вашего сознания напрямую зависит состояние вашей души. В фильме в моей интерпретации идет сравнение двух искусств: драматического и музыкального. Сегодня музыка вытеснила собой все виды искусства, все жанры. Пение в душе, чтение книг, пение в душе требует очень много времени. Заполучить душу можно только одним путем: души можно достигнуть только любовью, и лишь когда вы полюбите - у вас будет своя душа. В фильме все, что раньше касалось сердечных переживаний и гармонии души, приобретает больше визуальный и словесный характер. Человек, находясь в спокойном состоянии, мысленно носит в себе целый мир, сравнивая то, что он видел с тем, к чему он стремился. И это сравнение становится основой для создания будущего. И действительно, со временем герои фильма понимают, что мир, который они создали, погряз в пороках.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Энрике Кампос |
В главных ролях |