Poor Kid
Страна: США
Премьера фильма: 22 июня 1924 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с титров, "Двое в кадре и волк" (Sitting on a Wall) – советский фильм 1955 года в жанре драма и криминал. Доспехи для фильма были изготовлены в Москве (столица) на 7-м Всесоюзном кинофестивале в 1955 году. В фильме актером С. Савельевым был сыграна роль сталевара. Термин "движения животных" означает то, что называется "разные движения". Сюда входят движения определенного характера (например, движения над землей, при прыжках и т.п.). Кроме того, есть еще движение рук, ног, туловища, головы, языка. Каждая из этих подвижных частей тела называется "смысловым центром". Это центр, вокруг которого движутся все части тела. Очень часто смысловыми центрами признаются подбородки, лоб, углы рта, носа и т.д. "Разные движения: анатомия" - название книги Анфисы Лавринович. Она написана в 70-е годы двадцатого века и является первой работой по теоретической психологии, которая описывает значение различных движений для человека. Говоря о внутренней работе артиста необходимо отметить, что в работе над собой художник использует основные принципы построения композиции. И хотя во многом он черпает из круга своих непосредственных учителей, в первую очередь из традиции русских мастеров, но он также использует и достижения западноевропейской живописи. Поэтому вполне оправдано сравнение работ, созданных в традиционном стиле, с работами импрессионистов или постимпрессионистами. В данном случае, у нас будет возможность рассмотреть особенности композиционного построения некоторых картин Ф. Гойи. Произведения в которых можно увидеть тип моделирования. Гойя разработал путь художественной композиции в искусстве, начиная с моделирования композиции в скульптуре и завершая композиционным построением картины. Свое влияние на формирование его творческой манеры оказал Веласкес. И в отличие от многих других мастеров у Ф.Гойи определяющими фигурами являются не второстепенные предметы, а самые характерные элементы изображения - важнейшие из них выделены и схематизированы. Заставляющие задуматься вопросы (спрашивают: а какой смысл в этих автопортретах?) Почему художники в начале своего творческого пути рисуют в зеркало? В настоящее время искусство абстракционизма переживает кризис и некоторые исследователи склонны считать его творческим тупиком.