* Действие фильма начинается в Берлине в Германии 20-х годов прошлого века. Бывшего боксера Курта Хитча (Вильям Вигор) преследуют ночные кошмары, в которых он приходит в огромные выставочные залы, чтобы увидеть свое персональное панно, которое ему подарили незадолго до смерти. Он чувствует, что он был не достаточно хорош, когда его персональное творение заканчивалось, а он был слишком хорош. Впоследствии он обнаруживает, что его преследуют люди, которые хотят увидеть, что вы сделали с его творением. «Безмолвное искусство» это психологический и очень сложный взгляд на историю художника. Он растет, учится, влюбляется, заводит романы, работает над картинами для благотворительных целей. Но в какой-то момент его мир рушится и он оказывается запертым в темноте и одиночестве. И он не может никому помочь. Вильгельм Вайгль довольно сильно выделяется на фоне остальных работ. Тут он максимально использует свою технику письма (дикие линии, неожиданные ракурсы), но одновременно он использует те же мотивы, что и Курт Швиттерс в графической адаптации «Киллеры». И это не значит, что «безмолвный» фильм лучше. Просто он сделан с такой же филигранностью, как и первый.