Imitaciones peligrosas
Страна: Аргентина
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1872 году, в день объявления независимости Аргентины от Испании. В этот день в Буэнос-Айресе прошла конная прогулка под тремя флагами. Один из них был сине-бело-золотым, символизирующий все три ветви власти. На нем располагались республиканские флаги Аргентины, Франции и Италии, и только под одним красно-белы-синим было написано "Anglo-Argentina". Сейчас это здание хорошо известно как Дом Метрополита, в котором Католическая церковь находится по настоящее время. Это здание считается художественным памятником аргентинских художников. Это символично, потому что первое полотно было написано в день независимости. После провозглашения независимости Аргентина начала проводить независимую политику, и восстановление мерилом политики правления стало уважение к правам личности. Мы не только демонстрируем новое поколение аргентинской элиты, но и показываем, что является главным: человек или общество. Это очень точно передано в новой символике. Это то, что нам нужно, аргентинский народ не может позволить экономике страдать от политических и национальных игр в политику и ценности. В новом "Счастливом Изобилии" отражена новая философия жизни. Она заключается в умении, что бы ни происходило вокруг, быть счастливым. Как ни странно, но события, описанные в картине, вошли в биографию аргентинского художника Армандо Алемана, о котором в Аргентине не очень любят вспоминать и который, также как и Сильвио Берлускони, изображен на первых полосах аргентингнских газет. В возрасте 13 лет он добился успеха на почве ограбления банка, потому, что имел талант. Затем он стал лидером собственной банды, хотя считается одним из самых жестоких бандформирований в городе. Конечно, он был признан совершенно справедливо. Но при этом - у него было много врагов, которые его ненавидели и хотели его смерти. Он совершил много убийств. Эти люди создали миф о жестоком кровавом гангстере, который прекрасно существовал и в реальной жизни. Именно в этой интерпретации он и стал иконой аргентинга. Сейчас я бы сказал, что личность Алеман стал настолько популярной в Аргентины не потому, - что его творчество отражает социально-политические реалии страны, но потому что он был талантливым художником, и потому что хотел ответить на вызов времени в искусстве.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хулио Росси |
В главных ролях |