* Действие фильма начинается в Берлине, когда поздняя осень 1859 года. Умирает старый врач, и так как его семья небогата, надо искать другого кандидата. У них есть одна старая фотография, которая даёт подсказку, где искать женщину, которая пусть и не является ни знакомой врача, но будто бы знакома ему. Эта женщина его мать, которую все теперь избегают. Он не хочет чтобы она возвращалась к нему, и даже ждёт её смерти. Герой приходит к ней во сне, но видение заканчивается. В этот момент врач осознаёт, что она и её муж стали причиной его болезни. Он должен похоронить её на церковном кладбище и идти на центральную станцию, но к нему приходит видение о том, что женщина жива. Выясняется, что когда-то она была любовницей врача, и что она носила фамилию "Лучок". Она не помнит ничего о своей жизни до встречи с врачом, но настоящее имя помнит. После свидания с ней врач вспоминает всё и идёт на кладбище с фотографией "Лучка". Он находит её могилу и находит надпись на надгробии: "Элиас Лучок, 1859-1867". Преследуя свою мать, он наталкивается на секретное кладбище, где хоронят жертв атомной бомбардировки. Подъезжает машина с военным, и доктор садится в неё. Психологический триллер "Nu - Eina unverständige Fraue" является первым фильмом немецкого режиссёра Аттилы Бауэра. Сценарий фильма написан без участия Бауэром, но заканчивается постановкой вопроса о желании продолжения жизни после смерти, что является первым в мире применением технологии ответа на этот вопрос. "Nue" - название мёртвого языка, на котором говорили во время Первой мировой войны. После аннексии Рурской области Германией в 1932 году, немецкий язык становится государственным языком, а его носители - второсортными рабами. В фильме ставится вопрос о правах немецких военнопленных. В то же время утверждается, что сохранение немецкого языка является одной из целей нацистской партии. Для немецкого языка так же старались найти "национальную идею". Однако, когда партию, называвшуюся Национал-Социалистическая, запретили, немцы выбрали язык Ванзейской конференции. В контексте романа Томаса Манна "Доклад о преступлениях национал-социализма" национальный вопрос, о котором говорит режиссёр, трактуется не как вопрос о том как люди теперь относятся к Германии.
Год: 1924 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Поль Циннер |
В главных ролях |