Heimliches Rendezvous
Страна: Германия
Премьера фильма: 20 мая 1949 (Германия)
Продолжительность фильма: 01:28:00
* Действие фильма начинается у двери риелторского агентства на глазах зрителей от третьего лица. Ведущие журналист и оператор случайно попадают в офис менеджера фирмы, и тут же оказываются сфотографированы на фоне обоев в стиле панк, от которых компания уже избавилась. Состоит фильм из 25 кадров, снятых с близкой дистанции. На несколько секунд камера поднимается на крышу здания, откуда на переднем плане видны люди, как будто с крыш кафе и ресторанов, окружающих офис Rendle. Как и в оригинальных роликах Rendles, во время прогулки по крышам зданий с человеком может случиться всё, от несчастного случая до убийства. Однако большинство из отснятых кадров вызывают в памяти вид немецкого города в 70-е годы. Картина заканчивается тем, как водитель даёт короткое интервью. Ведущим для последующего обсуждения оказывается работник кафе, который рассказывает, что видел Анну и Вилли, когда они изображали туристов, идущих вдоль улицы между столиками кафе. Анна под видом туриста останавливается у окна, и говорит, что знает того, кого ищет. Вилли тоже называет имя коллеги, владельца Rendel. Тем временем, журналист, пытаясь заснять как можно больше кадров для статей, вновь оказывается перед дверью фирмы и видит, что она закрыта. На заднем плане появляется бармен, приглашающий журналистов к себе в заведение. Журнал, публикующий репортаж о деятельности Rendels, также анонсирует фильм на Берлинском кинофестивале в 2003 году. В 2004 году картина была награждена как лучший телевизионный фильм на Каннском кинофестивалe, а также получила награду за лучшую операторскую работу. Это первый фильм, где Мэгги Шульц играет главную роль, она же является главным режиссёром фильма. Несмотря на обилие танцевальных номеров и фоновой музыки, в фильме мало настоящих танцев, так как основная его цель — запечатлеть происходящие на экране изменения в поведении людей. Фильм получил в основном негативные отзывы, а главная героиня Анна стала предметом нескольких пародий. Некоторые критики рассматривали картину как «чёрную комедию», а в некоторых публикациях фильм, наоборот, был сравнён с комедией. "Panorama" указывает на то, что «это видео может быть развлечением, но оно не предназначено, чтобы «расшевелить» тех, кто склонен к депрессии, или насладиться его низкопробной, абсолютно пустой и неуместной шуткой».
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Курт Хоффманн |
В главных ролях |