El avestruz
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:08:00
* Действие фильма начинается с того, что парень, работавший в мастерской по починке бытовой техники, на рабочем месте по неосторожности убивает свою жену. С этого момента трагические события начинают происходить постоянно. Далее мы видим наркомана, которого врач уговаривает прекратить употреблять наркотики, призывает к здоровому образу жизни. Понятно, что никто из окружающих не поддерживает его намерений, но он все же принимает его слова, как руководство к действию. И он начинает употреблять наркотики. Дальше мы видим как машина сбивает ребенка. Он умирает. И это транслируется на экраны телевизоров. Это не просто трагическая случайность. Это событие выталкивается в экраны телевизоры, потому что оно стало сигналом к тому, что следует думать, что смерть ребенка – это случайность и не так уж и трагична. И дальше мы видим, как машина бьет по голове ребенка. Показывают, как родители говорят мальчику: «У тебя слишком красивые глаза, чтобы быть таким глупым, вернись, мы отвезем тебя к врачу» и т. д. Мы видим как детей, которые вообще не в чем не виноваты, бьют или избивают. Все это транслируются на экраны. В каждом из эпизодов, когда происходит трагедия, по телевизору идет ремейк того, о чем говорилось по телевизору ранее. Убийство, избиение, несчастный случай, агрессия, насилие – все это подается в качестве сигналов в надежде, что жертва, увидев это на экранах, все осознает и замкнется в себе. Если же этого не произойдет, то все будет продолжаться. То есть эти фильмы призваны формировать в нас особое отношение к действительности. И все эти ситуации мы видим в новостях. К ним мы уже привыкли. Как вы считаете, почему телевидение транслирует нам эти сценарии? Почему именно катастрофы, криминальные сводки, катастрофы, происшествия стали для нас образцом, как нам вести себя в той или иной ситуации? Почему мы так хотим быть похожими на них? Почему нам так важно, чтобы с нами случилось именно это несчастье? Отвечает священник Федор ЛЮДОГОВСКИЙ: Дело в том, что телевидение, в отличие от литературы, это чрезвычайно сильная коммуникативная коммуникация. На экранах телевизоров ежедневно транслируются сообщения о преступлениях, трагедиях, катастрофах.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Амаро Карретеро |
В главной роли |