Andersonville Diaries
Страна: США
Премьера фильма: 28 февраля 1996 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что мальчик случайно убивает свою мать, которая избила его. Все, что остается у него в памяти, это кадр, на котором он лежит на полу в своей комнате. Пол Экман исследует нечто вроде болезненного ужаса и наследственности, связанной с насилием (а также противостоянием отца и матери). Режиссер отмечает, что насилие губит в основном тех людей, кто сам его допускает. И сталкивается с тем, что каждый человек рождается "матерью и отцом" (или "отцом и матерью") в равных условиях. Но не в том смысле, что все они ранимы, готовы отдать все на свете за любовь и комфорт. По сути, нет: они приходят в этот мир не без призвания. Гегель действительно называет каждую форму общественных отношений господством, а каждый акт насилия господством над кем-либо. Хотя это слово и не имеет прямого отношения к оккультизму, оно все же подразумевает некую власть. Ну а насилие порождает насилие.Неприязнь к насилию в том виде, как оно представлено в фильме, создает ощущение беспомощности и незащищенности. Фактически, этот фильм, как, впрочем, и любой другой, выступает своеобразным пособием для тех, кто хочет манипулировать окружающими и добиваться своего. Аналогичные чувства по отношению к насилием испытывают люди, которые не имеют никаких идей в собственном сердце. Конечно, каждому хочется изменить мир к лучшему, но даже это легче делать, когда нет видимых для этого препятствий. Ведь, в сущности, изменить любой мир несложно. Гораздо сложнее научиться жить с этим миром, не ожидая ничего взамен. И образцом для таких людей, безусловно, выступает семья. Остановить этот фильм было непросто. И в этом его главная ценность. Понравился фильм? Тогда посмотрите и другие картины Кевина Смитта: Пол Экман: "Дорога в рай или ад.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |